Мобильная коммерция с социальным подтекстом

в 9:57, , рубрики: M-commerce, payonline, Блог компании PayOnline, интернет-магазины, сервисы, социальные сети, Социальные сети и сообщества, Статистика в IT, финансы, электронная коммерция

Мы, в команде процессинговой компании PayOnline обратили внимание, что мобильные приложения таких гигантов ритейла, как Amazon и eBay, очень функциональны, но немного обезличены. Ниже перечислены некоторые приложения, позволяющие продавцам установить более тесную связь с покупателями.

image

Электронная коммерция на мобильных устройствах, или мобильная коммерция продолжает расти. По данным BI Intelligence, к 2020 году мобильная коммерция составит 45% всей электронной коммерции.

Существуют уже сформировавшиеся гиганты: Facebook, Amazon, eBay. На рынок также выходят и специальные приложения для розничных магазинов. Их разработчики добавили конкурентное преимущество — функционал социальных сетей. С его помощью участники мобильной коммерции — покупатели и продавцы — чувствуют более тесную связь друг с другом. Вот несколько лучших примеров в этой сфере:

Chat Find

Приложение полезно как покупателям, так и продавцам. Сервис позволяет любому, кто предлагает услуги или товары, бесплатно открыть электронный магазин в приложении. Продавец взаимодействует с покупателями с помощью чата.

Chat Findопределяет местоположение пользователя, а затем выводит в свою ленту публикации от продавцов в радиусе 24 км. Затем покупатели могут совершить покупку через приложение или отправиться в офлайн-магазин, чтобы увидеть товар вживую. Особенность Chat Find заключается в том, что покупатели и продавцы могут общаться в приложении или отправлять друг другу сообщения по электронной почте, устанавливая дружеские отношения до совершения покупки. Это позволяет магазинам бесплатно создавать свои сообщества и проводить рекламные акции в приложении.

Lookup

Lookup — это приложение для электронной коммерции, которое было создано в Индии, где WhatsApp используют более чем 100 млн пользователей. Его цель — использовать любовь местного населения к мобильному чату с целью познакомить их с продавцами и сервисами.

В отличие от интернет-магазинов, таких как Amazon или eBay, Lookup не предлагает встроенные платежные системы или списки товаров. Вместо этого он использует чат, чтобы наладить диалог между покупателями и списком магазинов, которые могут определить наличие и доступность требуемой услуги или товара. Пользователи просто заходят в систему, выполняют поиск, и Lookup позволяет им проверить, где находится ближайший магазин, отель или продавец. Когда подключается продавец, пара может начать вести диалог. Пользователи отправляют запрос продавцу, который подтверждает заказ и оплату. Затем товар доставляется пользователю в течение нескольких минут.

Spring

По сути, Spring — это фотолента, демонстрирующая выставленные на продажу товары, с модерируемым сообществом использующих ее брендов — как известных, так и молодых.
Единственным недостатком является то, что в Spring нет корзины покупок, в которую пользователи могут складывать все, что им нравится. Вместо этого, покупатели проводят пальцем под иконкой товара после введения данных о платеже и доставке, чтобы совершить покупку. При этом, после совершения покупки они могут подписаться на пуш-уведомления от продавца, у которого они совершили покупку. Можно сказать, что они создают свою собственную ленту товаров из магазинов.

Wanelo

Wanelo — это онлайн-сервис, в котором пользователи могут найти 550 000 магазинов, включая крупные бренды и крошечные бутики. Чтобы получить от него наибольшую пользу, потребителям следует очень активно взаимодействовать с приложением — чем больше товаров и брендов будут у них в подписках, тем более полную картину их вкусов и желаний может составить для себя Wanelo.
Это отличается от проставления отметок «нравится» покупкам на других сайтах — например Amazon. Wanelo предлагает пользователям создавать коллекции интересов от лейблов и брендов как предлагаемых в приложении, так и со сторонних сайтов.

The Hunt

Когда-то увидели изображение товара в журнале или онлайн, но так и не можете нигде найти его вживую? The Hunt напоминает вам о том, что если вы не можете найти то, что вам нужно, то это может сделать кто-нибудь другой.

Это удобное приложение вовлекает потребителей в сообщество, которое помогает им отслеживать товары. Просто сделайте снимок нужного товара, и пользовательская база The Hunt найдет его для вас. Это скорее приложение для сообщества, чем коммерческий проект, но известно, что продавцы тоже используют его. Сообщество The Hunt может не только помочь найти товар, но и дать советы относительно моды и тенденций.

image

Автор: PayOnline

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля