У электронной коммерции будущего — «японское лицо»

в 15:27, , рубрики: e-commerce, kobo, rakuten, web 3.0, Блог компании PayOnline, переводы, электронная коммерция, метки: , , , ,

Сегодня на techcrunch.com появилось видео интервью с Хироси «Микки» Микитиани, основателем одного из крупнейших японских онлайн аукционов Rakuten. Он рассказал о своем видении будущего электронной коммерции, своей новой книге «Рынок 3.0. Переписывая правила рынка без границ» и о том, почему у будущего электронной коммерции может быть «японское лицо».

По катом – ссылка на интервью и перевод поста с techcrunch.com, а в качестве бонуса — еще одно интересное видео – беседа Даниэля Алегре и Хироси Микитиани о «безграничном рынке 3.0» в рамках «Talks at Google».

image

Так какое же будущее у электронной коммерции? По мнению Хироси «Микки» Микитиани, мультимиллионера, основателя и CEO одного из крупнейших японских онлайн аукционов Rakuten, перспективы есть у тех интернет-магазинов, которые позаботятся о комфорте посетителей и сделают свой интернет-магазин максимально «гостеприимным». В своей новой книге «Рынок 3.0. Переписывая правила рынка без границ», Микитиани излагает свое видение будущего электронной торговли. Как он заметил, процесс совершения покупок в Интернете будет уходить от того, что он называет «стандартизацией» в сторону адаптации процесса покупки под индивидуальные особенности пользователя и его поведенческие характеристики.

Эта новая «гостеприимная» модель, как объясняет Микитиани, имеет важное значение для цифровой экономики, в которой электронная коммерция — это локомотив развития. Можно предположить, что Микитиани считает, что торговля в Интернете должна стать более «японской», в смысле характерной для японской культуры вежливости. Возможно. Ни Микитиани, ни Rakuten невозможно недооценить: 15 млрд. USD рыночной капитализации, покупка Bay.com и производителя электронных книг Kobo, 100 млн. USD инвестиций в Printerest, — все это превратило Rakuten в действительно глобального игрока цифровой экономики. «Микки» Микитиани и десять тысяч сотрудников его компании действительно переписывают правила ведения бизнеса «без границ». И они вполне могут быть тем самым реальным будущим электронной коммерции.

Интервью на techcrunch.com:
techcrunch.com/2013/04/09/keen-on-marketplace-3-0-why-the-future-of-e-commerce-might-be-japanese-tctv/

«Talks at Google» с Даниэлем Алегре и Хироси Микитиани:

Автор: PayOnline

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля