Новая рекламная компания предлагает веб-издателям блокировщик блокировщиков рекламы

в 19:19, , рубрики: adblock, блокировщики, двигатель торговли, реклама, электронная коммерция

imageВ четверг была запущена новая компания Sourcepoint, получившая $10 млн. инвестиций в первом раунде сбора средств. Компания специализируется на интернет-рекламе и предлагает свои услуги всем владельцам сайтов, которые хотят монетизировать свои владения. Но её услуги – это не простые рекламные объявления или сети. Sourcepoint предлагает веб-мастерам блокировщик блокировщиков рекламы.

Реклама раздражает всех, а раздражающая реклама – вообще всех. Но интернет, в отличие от телевидения, позволяет блокировать рекламу. Чем и начинают пользоваться всё большее количество людей. Число интернет-пользователей, обращающихся к услугам блокировщиков рекламы, растёт экспоненциально. 94% читателей GT используют блокировщик рекламы. Недавно вышла бета-версия Adblock-браузера для Android, а соответствующий браузерный плагин доступен для большинства операционок. Adblock Plus недавно выкатил новую функцию — администраторы могут деплоить этот плагин сразу на многих своих компьютерах.

image
Количество пользователей Adblock

Естественно, владельцы ресурсов и рекламных сетей предъявляют претензии к блокировщикам, и подсчитывают мифическую «упущенную прибыль» – сколько бы они могли заработать, если бы не. Сложно сказать, сколько бы людей поддалось на назойливые баннеры, если бы блокировщиков не было. Но они на самом деле облегчают жизнь и упрощают восприятие информации с веб-страниц.

image

Бен Барокас, основатель Sourcepoint — бывший главный управляющий отдела маркетингового развития в Google. Он попал в недры интернет-гиганта в 2011 году, после того, как его приобрели вместе с основанной им рекламной интернет-компанией Admeld за $400 млн.

Барокас пышет оптимизмом – он уверен, что его новый продукт сумеет задать жару всем блокировщикам. Он уверен, что интернет сейчас столкнулся с рекламным кризисом, и предлагает продукт, который решает две проблемы – пробивает через все блокировщики, и позволяет веб-мастеру вести открытый диалог с пользователем по поводу рекламы.

image
Бен Барокас, получивший инвестиции, и довольный этим

Продукт Sourcepoint даёт владельцам сайтов выбор. Он может просто прорваться через блокировщик, или же может сказать пользователю «ну разреши же показ рекламы на нашем сайте, ведь реклама оплачивает наш контент», или даже позволить посетителю выбрать количество рекламы, вроде «не более трёх баннеров на статью». Или предложить радикальный вариант платной подписки на контент.

Конечно, если бы большинство рекламных объявлений не старались быть такими раздражающими и их не было бы так много, может быть пользователям и не нужно было бы пользоваться блокировщиками. На это Барокас возражает, что компании, предлагающие блокировщиков рекламы, сами при этом получают деньги с рекламодателей за то, чтобы пропускать их рекламу через свои фильтры. «Это нечестно, это шантаж… И хотя это законно во многих странах – но и веб-издатели тоже имеют право предлагать пользователям выбирать способ получения ими рекламы. Нечестно журналистам не получать за свою работу вознаграждение… Если уж пользователь подписался на получение контента за рекламу, мы имеем право ему эту рекламу всучить. А если блокировщик её блокирует – это уже незаконно».

Автор: SLY_G

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js