Почему мы отправляем посылки еще до того, как вы их оплатили

в 13:19, , рубрики: liteMF, mail forwarding, Блог компании LiteMF, доставка посылок, покупки за рубежом, электронная коммерция

Почему мы отправляем посылки еще до того, как вы их оплатили - 1

В прошлом году мы открыли сортировочный центр в Москве и запустили функцию автоотправки посылок нашими методами доставки Экспресс и Эйр.

Ваши посылки после упаковки сразу летят в Москву для дальнейшей отправки, а не ждут оплаты на складе в США. Это делает услугу хранения ваших товаров совершенно бесплатной.

Насколько эти изменения увеличили скорость доставки и оптимизировали работу склада, теряются ли деньги при таком методе и сколько посылок остается невостребованными? В посте мы постарались ответить на все вопросы.

Почему мы отправляем посылки еще до того, как вы их оплатили - 2

Почему мы решили, что это необходимо

Ждать, пока вы оплатите доставку из-за океана уже упакованной посылки, вовсе не обязательно, наоборот, нужно отправлять ее как можно быстрее. Это позволит уменьшить время хранения посылок на складе в США и сохранить деньги.

Почему мы отправляем посылки еще до того, как вы их оплатили - 3

Как это работает и насколько это ускорило доставку

После того как ваши товары пришли на наш склад в США и были упакованы, мы сразу же отправляем их на наш склад в Москве. Там уже ваши посылки ждут оплаты и отправляются курьерскими службами по стране. Но если быть точным, то 90% посылок вообще ничего не ждут. Клиенты оплачивают их, когда они еще летят над океаном.

Это помогло увеличить скорость доставки на 2-3 дня. В первую очередь сокращение ожидания заметили наши клиенты из Москвы.

Почему мы отправляем посылки еще до того, как вы их оплатили - 4

Много ли мы теряем на такой форме доставки

Нет, все посылки, которые клиенты упаковали, они обязательно заберут. Кто-то раньше, а кто-то позже. Такова специфика покупок через МФ. Пользователи LiteMF — это, прежде всего, продвинутые покупатели, которые знают, сколько им придется заплатить за доставку своей посылки. А если человек просто забыл, что у него есть посылка на складе, мы ему всегда напомним.

Почему мы отправляем посылки еще до того, как вы их оплатили - 5

Кто бросает товары на складе

Зачастую это неопытные покупатели. Например, клиент купил курок от ружья. Он не знал, что любые части оружия являются запрещенными к пересылке товарами. Мы предлагаем ему вернуть товар продавцу. Но продавец не хочет оплачивать доставку по стране. В итоге: стоимость курка — 3 бакса, стоимость доставки по стране — 5 баксов. Клиент говорит, что такой курок он и дома купит, а с этим делайте что хотите. Этот товар мы утилизируем, а клиент из неопытного покупателя превращается в продвинутого.

К счастью, в большинстве случаев все товары удается вернуть. Во многом это происходит еще и потому, что у нас нет дополнительных сборов за возврат товара.

Удачи, и будьте внимательны при выборе товара!

С радостью ответим на все ваши вопросы

Автор: part_2

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js