Сравнение сервиса трех mail forwarding компаний

в 5:19, , рубрики: mail forwarding, почтовые сервисы, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерция

В данной статье постараюсь рассказать о своём опыте работы с тремя компаниями предоставляющими услуги mail forwarding:
— Shipito
— LiteMF
— Бандеролька


Сразу оговорюсь, что данный обзор не претендует на абсолютную объективность, поскольку основан на моем личном опыте работы с этими тремя сервисами. У кого-то еще опыт работы может быть иной.

Услугами всех трех компаний я пользовался последние три месяца. Доставка товара осуществлялась в Тайланд на мой домашний адрес.
Оплата услуг осуществлялась через PayPal и карту Visa.

Shipito

Это первый сервис, с которым я столкнулся, когда возникла необходимость в посреднике между мной и amazon.com.
Регистрация проблем не вызвала. Добавление моего адреса в адреса доставки тоже.
Про адрес оговорюсь особо — он длинный и строка с адресом (улица и дом) содержит 75 символов.

Сервис по дефолту предоставляет адреса трех складов в Неваде, Калифорнии и Австрии (последнее для меня особо актуально потому что часть товара я покупаю в Германии в магазине у которого нет доставки в Тайланд и приходилось каждый раз решать вопрос в индивидуальном порядке с существенной переплатой)

Сервисом сходу было предложено оплатить платный аккаунт для получения ряда «ништяков»:
— консолидация двух и более посылок в одну (по дефолту хранят только одну посылку на складе, если я правильно понял рулесы)
— расширение ячейки хранения до двух кубических метров (72 кубических фута)
Услуга была оплачена с моего paypal и никаких затруднений не вызвала.

После получения посылки на емаил приходит уведомление от Shipito с фотографией коробки. В ЛК нужно было заполнить таможенную декларацию, выбрать способ доставки, и заказать и оплатить отправку.
Компания предлагает на выбор следующие службы для доставки посылок: Airmail Economy, DHL, UPS, USPS, FedEx, TNT

После оплаты доставки началось шаманство с бубном — мой аккаунт был заблокирован (внезапно) по security reason.
У Shipito есть круглосуточный чат с техподдержкой (это плюс), но она исключительно англоязычная (это минус). Русский саппорт только по email и отвечает крайне не регулярно. На последние два запроса мне так и не ответили.

В общем разбираемcя: требуют прислать скан паспорта, скан любого другого удостоверения личности, скан кредитной карты, провести по кредитке оплату и верифицировать сумму которую они спишут, скан билдов за свет или воду.
Есть таблица очков за каждый из документов. Необходимо набрать 75 очков (мне удалось набрать только 62 но после переговоров с саппортом аккаунт все же разблокировали).

На вопрос о том почему аккаунт заблокирован был получен следующий ответ: я платил своим PayPal который привязан к моей русской карте и в свойствах кошелька соответственно прописан русский адрес, а указал я для доставки свой тайский адрес.

Почему аккаунт не был заблокирован сразу после оплаты и добавления адреса но ДО получения посылок я ответа не получил :-)
Ну делать нечего ( посылки то уже у них ) — пришлось сканировать документы и отсылать им. Причем счета за свет и за воду ими были проигнорированы так как они на тайском языке ( интересно а на каком языке должны выписываться счета за свет и воду в тае, на испанском? )
Русский «саппорт» показал всю свою «эффективность»- ответил на одно письмо из трех и никак не помог в решении проблемы.

Все пришлось решать исключительно через англоязычный саппорт (для меня это существенный минус — я животное ленивое не люблю напрягать извилины для перехода на англоязычное общение)

После четырехдневного квеста все проблемы были закрыты и я смог пользоваться своим аккаунтом на полную. Что и продолжаю с удовольствием делать до сих пор.
Итак однозначные (для меня) плюсы сервиса:
— Наличие склада в США и Австрии
— Наличие круглосуточной техподдержки реально решающей проблемы.
— Возможность объединения посылок
— Хранение посылок до 180 дней
— Уведомление на емаил о получении посылок

Однозначные (для меня) минусы сервиса:
— Отсутствие задекларированной у сервиса русскоязычной техподдержки
— На мой взгляд примитивный личного кабинета на сайте. Хотя весь необходимый функционал предоставляется.
МозготрСложности при верификации аккаунта.

LiteMF

Это второй сервис которым решил воспользоваться чтобы сравнить с Shipito и выбрать для себя лучший.
Но проблемы начались сразу с регистрации:
Невозможно добавить адрес доставки, содержащий более 49 символов в поле «Строка адреса»

При попытке решить проблему оказалось, что онлайн чата с саппортом нет и все происходит через обмен сообщениями в ЛК.
Сразу после моего письма в саппорт аккаунт был заблокирован :-)

На вопрос «почему?» был получен шикарный ответ: мол, я регистрировался в системе с не тайского IP адреса ( а в момент регистрации находился на отдыхе в другой стране ), я пытаюсь добавить адрес в Тайланде, а оплатил все это PayPal, привязанным к русской карте и русскому адресу :-)

Так как второй раз высылать все документы, которые они желали бы увидеть я банально не захотел, заказов на их адрес не делал, хотя и свершил депозит PayPal, то поставил их перед фактом, что ничего слать не буду и если товарищи во мне видят мошенника, то имеют полное право заблокировать аккаунт и сделать moneyback на мой PayPal.

Такой «ультиматум» неожиданно возымел действие — они вдруг обратили внимание что PayPal и тайский адрес имеют одно и тоже имя получателя и аккаунт разблокировали и предложили вбить мой адрес в «ручном режиме». Я дал свое согласие и в переписке с саппортом указал свой адрес.

На следующий день получил ответ что добавить адрес без сокращений невозможно так как у них лимит 49 символов на строку адрес. На вопрос, с чего такой вдруг лимит, был получен ответ, что это обусловлено тем, что на почтовом ярлыке есть место только для 49 символов (интересно, а почему у Shipito нет ограничений на почтовом ярлыке)

Есть подозрение, что у них банально бага на сайте — они суммируют длину строк «Address line 1» и «Address line 2» выделяя на обе всего 49 символов. В то время как на каждую строку ограничение надо в 49 накладывать.

Ну на этом опыт работы с сервисом закончился. Деньги или через конфликтную комиссию PayPal заберу или они добровольно вернут сумму на мой кошелёк.

Итак однозначные (для меня) плюсы сервиса:
— приятный интерфейс ЛК на сайте
— Более менее оперативный ответ техподдержки
— Техподдержка на русском языке.

Однозначные (для меня) минусы сервиса:
— Отсутствие техподдержки в режиме онлайн.
— Невозможность зарегистрировать адрес и как следствие работать с этим сервисом далее.

Бандеролька

Это третий сервис, который я решил попробовать.
Сразу после регистрации пошел добавлять адрес ( уже был спортивный интерес примет система или нет ). Гыыы, не приняла.
Зато есть круглосуточный чат с русскоязычным саппортом, где я и изложил свою проблему.

Она ( проблема ) оказалась не по зубам диспетчеру и мне было предложена писать письмо в «настоящий» саппорт. Лол, причем в сообщении об ошибке уже был лимит в 47 символов. Связываться с саппортом мне было лень и я просто решил попробовать разбить адрес на две строки немножко иначе и о чудо — адрес был принят.

Т.е по факту у них лимит адреса 47 + 47 символов что вполне достаточно даже для моего сверхдлинного адреса (В этом месте я хочу передать привет LiteMF).

При попытке пополнить депозит я потерпел неудачу — оказывается они не принимают оплату до момента получения посылки (это имхо плюс).
Посылки получены, декларации заполнены, объединение посылок заказано — можно платить.
К оплате принимаются только карты, с помощью PayPal пополнить нельзя (для меня это минус).

Итак однозначные (для меня) плюсы сервиса:
— Наличие круглосуточной русскоязычной тех поддержки
— Возможность объединения посылок
— Очень качественный интерфейс в ЛК на сайте (имхо самый лучший из тройки)
— Отсутствие каких либо проблем при регистрации и оплате услуг. (проблемой с длиной адреса можно пренебречь)

Однозначные (для меня) минусы сервиса:
— Оплата только картами. PayPal не принимают.
— Нет уведомление на емаил о получении посылок (если оно и есть то я никаких сообщений не получал)
— Маленький выбор почтовых сервисов: по сути только USPS. Я же предпочитаю DHL или FedEx. USPS в Тайланде не осуществляет доставку на дом оставляя посылки на почте. А мне до моего отделения ехать на другой конец города — что не очень-то и удобно.

Резюме: Мне сложно решить что лучше Бандеролька или Shipito. Если бандеролька добавит возможность пересылки с помощью DHL и FedEx то для США она станет лучше. Но наличие склада в Австрии все-таки дает +1 к Shipito.
С другой стороны если Shipito изменит ЛК, сделав его дизайн более современным и решит проблемы с своей паранойей, то Shipito будет однозначно лучше.

Автор: progman_rus

Источник


  1. Сергей:

    Это кидалово скоро накроют, LiteMF.com — это просто мошенничество, на них уже возбуждено уголовное дело. Если вы тоже стали одной из многочисленных жертв лохотрона http://litemf.com, напишите нам личное сообщение, мы охотно объясним вам, как вы тоже можете подать судебное заявление через посольство США в Москве. LiteMF.com – эти лохотронщики крадут деньги с кредитных карт своих заказчиков.
    Сотрудники посольства США в Москве подтвердили, что их дело скоро передадут в суд.

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js