Tesla отстаивает право продавать машины напрямую потребителям перед Федеральной Торговой Комиссией США

в 22:29, , рубрики: tesla motors, транспорт будущего, электрокары, Энергия и элементы питания

Tesla отстаивает право продавать машины напрямую потребителям перед Федеральной Торговой Комиссией США - 1
Олдсмобили в Индианаполисе, 1971 год (Фото: Alden Jewell)

В этот вторник Федеральная Торговая Комиccия США собрала совет экспертов по производству автомобилей и маркетинге в автомобильной сфере. Цель — обсуждение того, может ли производитель автомобилей поставлять свою продукцию покупателям без участия посредников.

В обсуждении участвовали представители Tesla Motors и Elio Motors — компании, которая собирается производить недорогие трехместные автомобили. Эти компании считают, что новые производители авто не должны подчиняться требованиям модели работы с дилерами для сбыта своей продукции. У Tesla с этой моделью работы всегда были проблемы, поскольку компания желает напрямую работать с покупателями, а дилеры в различных штатах лоббируют свои интересы. В некоторых случаях Tesla даже запрещают работу на уровне властей штата, как это случилось в Нью-Джерси, Техасе, Западной Вирджинии. Интересно, что представители ФТК США поддержали Tesla, призвав участников встречи пересмотреть правила продажи авто покупателям.

Представители другой стороны утверждали, что модель работы с дилерами хороша, поскольку позволяет брендам на должном уровне конкурировать друг с другом. Кроме того, такая модель позволяет быть уверенным в том, что различные продавцы автомобилей одной и той же марки не будут конкурировать друг с другом в одном городе.

По словам представителей Tesla, компания еще слишком молода, а ее продукция мало известна потребителям. И здесь возникают сложности, поскольку те же дилеры не слишком заинтересованы в продаже малоизвестных авто, комиссия с которых, к тому же, не слишком высока. Продавцам приходится долго рассказывать о том, что такое электромобиль и чем он хорош. Когда же покупатель приходит в салон, где продаются авто с ДВС, большинство уже в курсе, что представляет собой обычный автомобиль, и в чем состоят различия между разными моделями.

«В результате наши покупатели долгое время изучают машину. Все это занимает многие часы, и только мы можем себе это позволить — у обычных дилеров нет столько времени», — говорит представитель Tesla.

Также он сообщил, что считает невозможным продажу электрокаров через франчайзинговую сеть дилеров. Проблема в том, что такая сеть будет зарабатывать, поднимая стоимость автомобиля, а этого Tesla не может позволить — электрокар просто не будет никто покупать.

При этом компания не может использовать и модель продажи телефонов компанией Apple. Одно дело — доставлять телефоны, и совсем другое автомобили, сообщил во время дискуссии официальный представитель Tesla. Затраты просто несоразмерны — для доставки чего-то, что весит много сотен килограммов, необходимо слишком много усилий и денег.

Обсуждения схем продаж автомобилей потребителям проходят все чаще. А на сторону Tesla становится все та же Федеральная торговая комиссия. К сожалению, она только рекомендует внести изменения в современные схемы продажи автомобилей, но в Tesla надеются на то, что компании удастся избежать обычной схемы работы, и запустить собственные представительства в большинстве штатов США.а

Автор: marks

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js