- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Электронный магазин «Почты России» будет работать по гибридной схеме: в статусе маркетплейса (как eBay, Aliexpress) и позволяя заказать товар по бумажному каталогу, пишет [1] РБК со ссылкой на осведомлённые источники. Кроме того, торговать ритейлер намерен и офлайн — в самих отделениях.
Зарабатывать компания будет благодаря агентской комиссии, размер которой может составить до 20%. Это вдвое выше, чем у eBay, который оставляет себе 10%, и вчетверо, — чем у Aliexpress (5%). Максимальная комиссия агрегатора Walmart.ru (порядка 2 млн товарных позиций и 7 тысяч магазинов по всей стране) — 15%. Согласно договору, партнёры «Почты» возьмут на себя и дополнительные расходы, ответственность: подготовку печатной продукции, гарантию товарных запасов, затраты на маркетинг.
На первых порах «Почта» планирует наладить сотрудничество с несколькими партнёрами, в том числе зарубежными, по каждой категории товаров — конкретные компании не называются. Несколько интернет-магазинов между тем уже отказались от работы с предприятием, посчитав условия невыгодными. В перспективе, по словам замминистра связи Михаила Евраева, площадка должна выйти на оборот в несколько миллиардов рублей в год.
О намерении «Почты России» создать свой онлайн-магазин стало известно [2] в 2011 году. К слову, ещё в начале 2007 года компания совместно с Минкомсвязи и зарубежными разработчиками запускала [3] проект «Компьютер в каждый дом» по доставке персональных компьютеров в отдалённые уголки страны. Обкатывался проект в четырёх регионах и заглох к 2011 году. В 2013 году компания объявила [4] о намерении создать онлайн-ритейлер в связке с итальянским оператором Poste Italiane — судьба проекта неизвестна.
В апреле 2015 года «Почта» запустила [5] услуги для интернет-магазинов, ежемесячно отправляющих не менее тысячи товаров, — «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн». Ни крупные [6], ни малые [7] ритейлеры не проявили к предложениям предприятия большого интереса, объяснив это его скромной географией (38 крупных городов), ограничениями на количество посылок и уже отлаженной работой со сторонними логистическими компаниями. Вместе с тем анонсированный в июле сервис Яндекс.Доставка заявил [8] об отмене ограничения в тысячу посылок после его интеграции с «Почтой».
О новых планах по запуску своего интернет-магазина в апреле 2015 года сообщил [9] глава департамента электронной коммерции компании Алексей Вайсберг. Главной целью проекта при этом является создание не конкуренции иностранным гигантам, а их привлечение к сотрудничеству — сделать так, чтобы «и Amazon, и eBay пользовались нашими услугами», заявил [10] в июне этого года CEO предприятия Дмитрий Страшнов.
Источник [11]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ebay/95966
Ссылки в тексте:
[1] пишет: http://top.rbc.ru/technology_and_media/12/08/2015/55c8d3a99a7947227e965518
[2] стало известно: https://roem.ru/01-06-2011/118890/pochta-rossii-zapuskaet-internet-magazin/
[3] запускала: http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=RP/SERVISE/RU/Home/Uslforpeople/PCDom
[4] объявила: https://roem.ru/01-02-2013/137316/pochta-rossii-zapustit-onlayn-magazin-vmeste-s-italyancami/
[5] запустила: https://roem.ru/06-04-2015/191243/e-commerce-pochta/
[6] крупные: https://roem.ru/23-07-2015/201005/yulmart-i-pochta-rossii/
[7] малые: https://roem.ru/29-07-2015/201432/e-commerce-pochta-rossii/
[8] заявил: https://roem.ru/28-07-2015/201405/yndx-russianpost/
[9] сообщил: http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/aboutus/item?newsid=5896
[10] заявил: http://daily.rbc.ru/interview/technology_and_media/18/06/2015/557eb3429a7947472827aa42
[11] Источник: https://roem.ru/13-08-2015/203041/pochta-hybrid-retail/
Нажмите здесь для печати.