- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Аудиомания #3: Краткий обзор ecommerce-материалов

Аудиомания #3: Краткий обзор ecommerce-материалов - 1 [1]

Наш шоурум на м. Электрозаводская [2]

Мы в Аудиомании [3] регулярно готовим материалы для Хабра, ГТ и ММ о нашем опыте работы в сфере российского ecommerce. Сегодня мы продолжаем (#1 [4], #2 [5]) цикл буллет-дайджестов с замечаниями из наиболее популярных материалов по нашей теме.

1. Доставка в регионы: «Золотое дно» или источник головной боли [6]

  • Мы в Аудиомании не согласны с тем, что все решения, придуманные в тех же США, надо копировать «дословно»
  • Разница между западной и отечественным ecommerce, несмотря на такое заимствование, достаточно велика
  • Основные различия заключаются не в том, как работают магазины, а в том, как действует их аудитория
  • В США покупатели выбирают шоппинг в интернете, руководствуясь, в первую очередь, удобством
  • В России же покупатели чаще мотивированы возможностью купить товар дешевле, чем в оффлайне

  • Один из самых надежных источников для роста конверсии – жители крупных региональных центров
  • Жители регионов часто не покупают в сети потому, что стоимость доставки существенно увеличит сумму заказа
  • Очень важно не допускать ситуацию, когда человек начинает чувствовать себя «покупателем второго сорта»
  • Мы реализовали калькулятор доставки [6] и систему оценки качества доставки покупателями
  • Данные новшества принесли 300%-ное увеличение количества заказов из регионов

2. Знание – сила: какую роль опыт, самообучение и привлечение экспертов сыграли в истории «Аудиомании» [7]

  • Аудиомания выросла на стихийном рынке аудио- и телевизионной техники, который существовал в России в 90-е годы
  • Возможность занять нишу Hi-end'а уравновешивалась тем, что люди очень мало знали о подобной технике
  • Одним из первых шагов в этом направлении стал запуск комнаты прослушивания на пражской электронной ярмарке
  • С появлением интернет-магазина Аудиомании работа по обучению аудитории перешла и в сеть
  • Образовательный контент [8] напрямую влияет и на средний чек, и на удержание постоянных покупателей

  • До сих пор в сфере аудиосистем существует огромное количество мифов, которые можно и нужно обсуждать
  • Так появился тематический подкаст [9] «Звук», в котором эксперты Аудиомании в том числе и отвечают на вопросы слушателей
  • Помимо этого компания решила рассказать о том, почему High-End может быть доступным и как производят акустику Arslab
  • Обучение потребителей невозможно без работы с квалифицированными консультантами
  • Сотрудники, консультирующие клиентов, выбирают направление специализации

3. Собственные бренды как инструмент выживания бизнеса в кризис: Опыт «Аудиомании» [10]

  • Кризис изменил стыковку групп товаров, брендов и целевых аудиторий практически любого бизнеса
  • Премиум-класс стал средним. А часть покупателей вообще перестала быть целевой аудиторией компании
  • Поскольку вопрос с покупкой никуда не делся, люди начали искать альтернативы, компромиссы
  • Погоню за брендами сменил поиск оптимальных решений для задач, которые хотел бы решить покупатель
  • Сегодня покупатели аудиотехники с готовностью приходят на демонстрацию аппаратуры брендов

  • Аудиомания не только продает аудиотехнику, но и с 2008 года выпускает собственную акустику под брендом Arslab
  • Наличие собственных брендов и возможность управлять производством – очень сильный инструмент в кризис
  • Бренд Arslab ориентирован на Россию, а посредников между производством и покупателем нет совсем
  • Мы не пытаемся внести в свой ассортимент все, что есть на рынке, и ждать, пока спрос появится сам
  • Нам интересно предложить наиболее «вкусные» товары для разных целевых аудиторий

  • Совсем надевно Аудиомания вошла в капитал финского производителя акустики Penaudio
  • Для Аудиомании и Penaudio это сотрудничество – возможность распределить бизнес-задачи
  • Мы стремимся к тому, чтобы 100% продаж приходились на наши собственные бренды и эксклюзивные поставки

В нашем блоге на Geektimes мы обсуждаем самые различные темы из мира аудио: [11]

А в специальном разделе «Мир Hi-Fi» мы говорим о тематических новостях и разработках: [8]

Автор: Аудиомания

Источник [22]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ecommerce/119024

Ссылки в тексте:

[1] Image: https://megamozg.ru/company/audiomania/blog/25741/

[2] Наш шоурум на м. Электрозаводская : http://www.audiomania.ru/content/art-4.html

[3] Аудиомании: http://www.audiomania.ru

[4] #1: https://megamozg.ru/company/audiomania/blog/24618/

[5] #2: https://megamozg.ru/company/audiomania/blog/24982/

[6] 1. Доставка в регионы: «Золотое дно» или источник головной боли: https://megamozg.ru/company/audiomania/blog/23646/

[7] 2. Знание – сила: какую роль опыт, самообучение и привлечение экспертов сыграли в истории «Аудиомании»: https://megamozg.ru/company/audiomania/blog/23916/

[8] Образовательный контент: http://www.audiomania.ru/mirhifi/hi-fi_news/

[9] подкаст: https://habrahabr.ru/company/audiomania/blog/241818/

[10] 3. Собственные бренды как инструмент выживания бизнеса в кризис: Опыт «Аудиомании»: https://megamozg.ru/company/audiomania/blog/25144/

[11] В нашем блоге на Geektimes мы обсуждаем самые различные темы из мира аудио:: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/

[12] Dolby Atmos: Будущее кинотеатров: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/274248/

[13] Как «нарисовать» и «прочитать» звук: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/274616/

[14] Говорим о виниле: Мифы, мнения и текущая ситуация: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/268626/

[15] Портативный звук: Простыми словами о наушниках и ЦАПах: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/269036/

[16] Как создается акустика Arslab и почему High-End может продаваться по цене Hi-Fi: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/273456/

[17] Новое достижение Chord Electronics: DAVE — самый совершенный ЦАП: http://www.audiomania.ru/content/art-4493.html

[18] Интегрированный усилитель T+A PA 1000 E: по 400 нейтральных ватт на канал: http://www.audiomania.ru/content/art-4532.html

[19] Новые наушники Stax SR-L300 попали в категорию «доступный High End»: http://www.audiomania.ru/content/art-4533.html

[20] Белый наряд для Music Receiver компании T+A: http://www.audiomania.ru/content/art-4492.html

[21] Новый флагман Denon на пути в Россию: http://www.audiomania.ru/content/art-4495.html

[22] Источник: https://megamozg.ru/post/25741/