80 тысяч пользователей интернета увидели витжеты

в 7:13, , рубрики: big data, ecommerce, mailchimp, sale, url, Блог компании Witget, витжеты, всплывающее окно, интернет-магазин, конверсия, маркетинг, покупки, попап, посещаемость, Разработка под e-commerce, сайт, метки: , , , , , , , , , , , ,

С 13 марта 2014 года более чем 150 клиентов получили доступ к сервису Witget. За 2 недели использования сервиса витжеты были показаны суммарно 80 000 посетителей сайтов, где был установлен скрипт Witget.

О сервисе
Сервис Witget помогает владельцам интернет-ресурсов повысить конверсию на сайте, разместив на нем специальные инструменты – витжеты. Они представляют собой всплывающие окна, кнопки социальных сетей, топперы, флоры и др. Удобство Witget в том, что можно тонко настроить показ витжетов для определенных когорт посетителей сайта. Более того, для размещения витжетов на своем сайте не нужно владеть навыками дизайна или программирования, так как необходимые инструменты уже созданы в сервисе. Клиент может выбрать из сотен готовых шаблонов, произведя необходимые настройки в личном кабинете у нас на сайте.

Результаты
Первыми доступ к сервису получили те, кто с декабря 2013 года оставлял предзаявку на тестирование Witget. Большинство из них – маркетологи (46%) и владельцы небольших интернет-магазинов (53%) с посещаемостью в среднем до 1000 человек в сутки (цифра получена в ходе анкетирования).

За примерно 2 недели бета-тестирования сервиса:
Суммарная посещаемость клиентских интернет-ресурсов — более 350 000 посетителей.
В пиковые моменты число соединений достигало почти 1000.
Число уникальных пользователей на сайтах клиентов превысило 80 000.
Показатель средней глубины просмотра 4.4 страницы на пользователя.
Всего в системе было создано 942 различных витжета.

Почти все клиенты в настройках показа выбирают “показывать всем пользователям” — это идеально подходит для витжетов соц. шаринга, топперов или флоров (подвалов) с анонсами акций, скидок, ссылок на корзины и т.п. — того, что нужно показывать постоянно. Ряд витжетов клиенты показывают по условиям заданным отдельно (показ раз в Х часов, к примеру, чтобы не быть назойливыми).

Пиковые нагрузки на систему (еще не хайлоад, но с каждым днем новые клиенты добавляют нагрузки от своих сайтов):
80 тысяч пользователей интернета увидели витжеты
Данные цифры нам были важны для понимания нагрузок, объемов данных в реальных условиях, чтобы понимать, куда стоит двигаться в работе: оптимизация и распараллеливание процессов или сосредоточится на функционале, имея запас по нагрузке.

Теперь мы можем уверенно сказать, что система раздачи витжетов может выдержать достаточно большие нагрузки при сравнительно низких затратах на сервера/каналы.

На очереди доработка вижетов для сбора ими более полной статистики для клиентов (клики на все кнопки, события пользователя с витжетом и т.п.)

О технических деталях организации быстрой отдачи витжетов и безопасности наш ведущий разработчик пообещал написать персонально.

Еще немного статистики
Наиболее популярные витжеты:
— социальные сети – ярлычок sharing (44%)
— всплывающее окно (28%)
— флор (11%)
— ярлычок «Акции» (9%),
— использование iframe для размещения форм MailChimp (4%) и др.

Сервис активно развивается. 25 марта 2014 года в Witget появился долгожданный функционал – размещение витжетов на конкретных страницах или в конкретных разделах – на основе url соответствующих страниц. Данный функционал является одним из наиболее критичных к скорости работы алгоритмов, так как мы хотим гарантировать малое время отклика нашей системы при любой нагрузке. Клиент теперь уверен, что витжет пользователю показывается в самый подходящий момент.

Более подробно кейсах решаемые нашим сервисом мы хотим описать в будущих статьях.

80 тысяч пользователей интернета увидели витжеты

Автор: slowcountry2

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js