5 стратегий для электронной коммерции

в 11:39, , рубрики: e-commerce, ecommerce, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Стратегия, Управление e-commerce

Согласно сервису Statista, более миллиарда человек купили что-либо через Интернет, что составляет 40 процентов от числа интернет-пользователей. Помимо привлечения этой части пользователей, цель бизнеса электронной коммерции — увеличение его доли на рынке и получение как можно большего количества преобразований посетителей в покупателей

Вот пять стратегий помогут Вам преобразовывать больше посетителей в покупателей:

Запустите кампанию в Google AdWords

Кампании покупок являются очень эффективными и обычно работают намного лучше, чем поисковые кампании. Это происходит вследствие того, что люди в состоянии сравнить цены прямо на странице результатов поиска и, поэтому, каждый клик, скорее всего, преобразует посетителя в покупателя. Кроме того, люди будут видеть продукт, что увеличивает количество покупателей.

Ремаркетинг

Основан на том, что кампании покупок генерируют трафик веб-сайта. Вы можете повысить эффективность этого метода, повторно организовав кампанию для тех, кто зашел на сайт, но не стал покупателем. Эти посетители, более вероятно, станут покупателями во время второго посещения, потому что они уже знают Ваш бренд.

Всё, что Вы должны сделать, должно создать предложение для посетителей веб-сайта, которые еще не стали покупателями. Используя возможности Google Analytics, Вы можете создать ремаркетинговую кампанию для посетителей, которые зашли на Ваш сайт через предыдущую кампанию.

Тщательные и длительные ценовые исследования

Стратегия ценообразования Ваших продуктов имеет огромное значение в успехе интернет-магазина. Чем больше Ваших продуктов стандартизировано, тем людей больше будет чувствительными к цене перед покупкой. Сделайте еженедельной задачей исследовать текущие рыночные цены на Ваши продукты.

Также стоит найти такую цену, которая увеличит объем продаж и прибыль, проверяя несколько цен успешных пунктов. Этот процесс затрудняется из-за волатильности цен на рынке, что создаётся конкурентами, которые пытаются получить часть доли на рынке.

Привлекайте пользователей мобильных устройств

Трафик с мобильных устройств растет постоянно и, во многих случаях, он дешевле, чем трафик с настольных устройств. Это создает потребность в веб-сайтах, которые ориентированы на посетителей с мобильных устройств, которые используют маленький экран, который делает заполнение форм и страниц менее удобным. Важно создать мобильный веб-сайт, который делает покупку максимально легкой. Чем легче этот процесс, тем больше продаж Вы произведете.

Публикуйте только необходимую информацию и сообщайте пользователям, сколько времени им нужно, чтобы купить что-либо, используя мобильные устройства. Таким образом, они не будут чувствовать себя обескураженными.

Давайте пользователям возможность покупать, не регистрируясь

Не принуждайте Ваших клиентов регистрироваться перед покупкой. Вы должны дать клиентам возможность покупать как гость на Вашем веб-сайте и затем предложить зарегистрироваться после оплаты.

Контроль за незарегистрированными пользователями позволит Вам убрать любое потенциальное препятствие между Вами и новыми клиентами.

Управление кампанией электронной коммерции основано не только на трафике. Есть еще много факторов для рассмотрения и выработки стратегии. У каждого бизнеса есть своя собственная уникальная ситуация, но 5 вышеуказанных стратегий помогут Вам делать шаги в правильном направлении.

Автор: Cat1987

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля