- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест материалов о email-рассылке: Полезные руководства из мира электронной почты

Сегодня мы публикуем подборку материалов о email-маркетинге и электронных письмах: виды рассылок, их эффективность и метрики, активация подписчиков, различные сервисы, советы экспертов и удачные примеры.

Дайджест материалов о email-рассылке: Полезные руководства из мира электронной почты - 1 [1]

Email-маркетинг не уйдёт в мессенджеры в ближайшее время [2]

По мнению экспертов, несмотря на растущую популярность мессенджеров, e-mail останется одним из основных каналов рабочей коммуникации и продаж. У электронной почты большой потенциал развития новых функций и усовершенствования уже имеющихся, а мессенджеры заняли свою отдельную нишу.

От инструмента общения ученых до мирового стандарта: Краткая история электронной почты [3]

Электронная почта – неотъемлемая часть нашей повседневной жизни, но с чего начиналась почта, когда появился спам и сколько существует зарегистрированных адресов, знают далеко не все.

Соцсети, рассылка и блог — вместо рекламы. С чего начать? [4]

Рассылка не всегда считалась эффективным маркетинговым инструментом. Небольшой экскурс в историю рассылки в рунете, основные шаги на пути к идеальному письму и примеры удачных вариантов.

Как заставить email-рассылку работать — советы маркетологам [5]

Сборник советов о том, как написать правильное письмо, которое клиентам не захотелось бы удалять. Среди них – анализ времени рассылки, советы по сегментированию аудитории, рассказ про следование определенному графику и многое другое.

How-to: гайд по созданию интерактивных писем [6]

Интерактивные письма как способ реабилитировать восприятие рассылок и полностью изменить отношение клиентов к ним. Разбираемся в основных тенденциях и способах их применения на практике.

Новое оружие оператора для привлечения абонентов: контентный маркетинг [7]

Как email-рассылки могут не только повысить лояльность клиентов, но и обучить их работать с вашим продуктом или сервисом.

Как «скрестить» SEO, рекламу, email-маркетинг и другие инструменты [8]

Профессиональным языком о возможных комбинациях маркетинговых инструментов и сферах их применения. Конкретные примеры, советы по работе с разными «связками» и подробное описание их функций.

Daily Growth Tips #44: Какой должна быть тема письма? (Новый анализ Mixpanel) [9]

О том, как изменился мир электронной почты в эру мобильных устройств. Правило 40-60 символов давно устарело, сегодня краткость – сестра open rate.

Инфографика: как меняется email-маркетинг [10]

Интересная статистика об электронной почте на смартфонах, стратегии mobile first, и триггерных рассылках.

Кейс: Редакция The New York Times добилась 70% открытия писем в своих рассылках [11]

Принцип работы The New York Times неоднозначен: 30 видов рассылок в неделю – не маленькая цифра. Но в редакции раскрыли секрет успеха: электронное письмо – это не просто способ коммуникации с пользователями, а новый вид главной страницы сайта, где представлена персонализированная информация.

Как повысить открываемость email-рассылок? [12]

Секреты открываемости писем раскладываются по полочкам: рассмотрим конкретные шаги по созданию идеальной рассылки. Все, от использования правильных слов до анализа времени отправления с примерами и полезными советами.

Кому интересны ваши рассылки? Считаем Engagement Rate в email-маркетинге [13]

Коэффициент вовлеченности и все, что нужно про него знать: его виды, сегментирование базы по коэффициенту, подсчет и конверсия.

Дайджест материалов о email-рассылке: Полезные руководства из мира электронной почты - 2

Как писать электронные письма ИТ-специалистам: 5 советов [14]

Об оптимизации процесса общения по электронной почте и особенностях переписки с технарями. Разбираемся в «правиле 5 предложений», учимся правильно ставить задачи и разбираем другие лайфхаки из сферы взаимодействия в ИТ.

Email-маркетинг: 10 замечательных примеров для подражания [15]

Еще немного анализа рассылок в обучающих целях. Отличные идеи, того как привлечь внимание за счет красивых фотографий и адаптивного дизайна и предусмотреть случаи «непрогрузки» картинок. А также ценные рекомендации по анализу вашей целевой аудитории.

77 полезных ссылок для email маркетолога [16]

Все, что может понадобиться для работы с рассылками: различные сервисы рассылок, сайты для работы с версткой и ее тестирования, блоги, книги, аналитические данные и даже почта «на 10 минут».

Контент-маркетинг: как написать понятный и минимально раздражающий текст электронного письма [17]

Статья о том, что ни один сервис или маркетинговый прием не сделают письмо лучше, чем оно есть. 10 подробных советов с примерами о том, как придумать заголовок, описать продукт и завоевать доверие клиентов.

Кейс из России: 1000 новых email-подписчиков интернет-магазина в день благодаря сплит-тестам [18]

Казалось бы, что нового можно придумать для рассылок? Оказывается, можно изменить форму подписки, например, настроив оффер в форме сбора контактов, и условия её показа. И не стоит забывать про тесты.

8 профессиональных приемов email-маркетинга [19]

И снова о конверсии подписчиков в покупателей с помощью электронной почты. Подробные советы о том, как «активировать» получателя письма – то есть превратить его в лояльного и платящего клиента.

P.S. Совсем недавно мы рассказывали о том, каким будет новый Печкин-mail [20]. Переход на новый движок затрагивает и улучшения пользовательского опыта. Об этом мы рассказывали тут [21] и тут [22].

Автор: Pechkin.com

Источник [23]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/email-rassy-lki/184824

Ссылки в тексте:

[1] Image: https://habrahabr.ru/company/pechkin/blog/309452/

[2] Email-маркетинг не уйдёт в мессенджеры в ближайшее время: https://vc.ru/p/email-marketing-future

[3] От инструмента общения ученых до мирового стандарта: Краткая история электронной почты: https://habrahabr.ru/company/pechkin/blog/303672

[4] Соцсети, рассылка и блог — вместо рекламы. С чего начать?: http://tilda.education/articles-networks-email-blog

[5] Как заставить email-рассылку работать — советы маркетологам: https://vc.ru/p/email-marketing

[6] How-to: гайд по созданию интерактивных писем: https://habrahabr.ru/company/pechkin/blog/308954

[7] Новое оружие оператора для привлечения абонентов: контентный маркетинг: http://nag.ru/articles/article/29865/novoe-orujie-operatora-dlya-privlecheniya-abonentov-kontentnyiy-marketing.html

[8] Как «скрестить» SEO, рекламу, email-маркетинг и другие инструменты: http://www.cossa.ru/149/130104

[9] Daily Growth Tips #44: Какой должна быть тема письма? (Новый анализ Mixpanel): http://boosta.ru/growthtips/daily-growth-tips-dlina-temy-pisma-analiz-mixpanel

[10] Инфографика: как меняется email-маркетинг: http://netpeak.net/ru/blog/infografika-kak-menyaetsya-email-marketing

[11] Кейс: Редакция The New York Times добилась 70% открытия писем в своих рассылках: https://vc.ru/p/nyt-email-open-rate

[12] Как повысить открываемость email-рассылок?: http://www.seonews.ru/analytics/kak-povysit-otkryvaemost-email-rassylki

[13] Кому интересны ваши рассылки? Считаем Engagement Rate в email-маркетинге: http://netpeak.net/ru/blog/kak-schitat-koeffitsient-vovlechennosti-v-email-marketinge

[14] Как писать электронные письма ИТ-специалистам: 5 советов: https://habrahabr.ru/company/pechkin/blog/279511

[15] Email-маркетинг: 10 замечательных примеров для подражания: http://texterra.ru/blog/email-marketing-10-zamechatelnykh-primerov-dlya-podrazhaniya.html

[16] 77 полезных ссылок для email маркетолога: https://spark.ru/startup/mailget/blog/8884/77-poleznih-ssilok-dlya-email-marketologa

[17] Контент-маркетинг: как написать понятный и минимально раздражающий текст электронного письма: https://habrahabr.ru/company/pechkin/blog/306502

[18] Кейс из России: 1000 новых email-подписчиков интернет-магазина в день благодаря сплит-тестам: https://vc.ru/p/1000-split-subscribers

[19] 8 профессиональных приемов email-маркетинга: http://rusbase.com/opinion/8-priemov

[20] Печкин-mail: https://pechkin.com

[21] тут: https://pechkin.com/blog/ui-ux/#more-1648

[22] тут: https://pechkin.com/blog/ux/#more-1654

[23] Источник: https://habrahabr.ru/post/309452/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best