- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
День святого Валентина или День всех влюбленных, безусловно, самый романтический из всех праздников. С каждым годом он набирает всю большую популярность в странах СНГ. И сейчас самое время продумать стратегию продаж, поздравлений и вовлечения клиентов. В этом вам поможет один из наиболее мощных инструментов коммуникации – email рассылка.
Виды контента для рассылок ко Дню святого Валентина
1.Советы и идеи к празднику (что одеть, что приготовить, где отпраздновать). Такой контент крайне полезен и интересен в преддверии праздника, потому что подписчики стремятся не только выбрать подарок для своих возлюбленных, но и удивить местом проведения праздника, своим нарядом, вкусным ужином и т.д.
Чаще всего компании предоставляют советы или идеи к празднику основываясь на товарах своего бренда. К примеру, «Z gallerie» предлагает организовать замечательный завтрак в постель с помощью их роскошного постельного белья и стильных подносов для еды.
2.Гид по подаркам. Почти 85% подписчиков задаются вопросом «Что подарить?» и именно на него отвечают гиды по подаркам. Вам достаточно лишь знать, товары какого бренда вы хотите приобрести.
3.Скидки и акции. Скидки и акции – классика жанра. Каждый из этих способов проверенный годами, а в преддверии праздников они особенно эффективны. Если вы уж выбрали такой вид контента, то делайте скидки на всю продукцию, а не только на ту, которую можно подарить в День святого Валентина.
4.Специальные коллекции ко Дню всех влюбленных. Многие компании подготавливают специальные товары для определённого праздника. Такие товары отличаются своей символикой (например, сердцем, купидончиком), цветом, который соответствует празднику и т.д.
Шоколадный бренд «Godiva» сделал конфеты в форме сердечек специально ко Дню Святого Валентина, а также иные сладости, увидеть которые можно перейдя по ссылке.
5.Теплое поздравление. Не стоит упускать простые теплые поздравление без попытки что-либо продать. Такое письмо может быть завершающим в серии.
Советы по дизайну рассылки:
Время для рассылки
Перед тем, как запускать рассылку, вам нужно четко понимать на кого она будет ориентирована. По данным интернет магазина «Подарки.ру» [2], женщины чаще покупают подарки своим половинкам и тратят больше времени на их поиски:
Поэтому делайте дизайн рассылок более женским, расширяйте выбор подарков для мужчин и используйте большее количество изображений нежели текста.
Когда отправлять?
Американцы начинают делать рассылку за 20 дней до праздника, а россияне в свою очередь за две недели. Но компания Retail Email [3] провела свое исследование дабы вычислить, когда именно уходит большинство рассылок. Результаты показали, что 2 из 3 рассылок отправляется 6, 8 и 12 февраля.
После того, как вы узнали, когда отправляют письма ваши конкуренты, стоит задуматься о том, в какое время чаще всего делают покупки клиенты. И здесь вам поможет еще одно исследование, проведенное компанией «Experian». Они выяснили, что наибольшее количество покупок совершается за неделю [4] до праздника всех влюбленных:
Исходя из всей полученной информации, сделаем расписание рассылки ко Дню влюбленных:
15-25 января – напомните подписчикам, что скоро День Святого Валентина, предоставьте несколько идей для подарков и добавьте опрос о том, как ваши клиенты собираются отметить этот праздник. Не забывайте, что последующие письма должны логично дополнять первое.
25-30 января – на основе первого email письма отправьте следующее с вариантами подарков и способами их презентовать.
4-6 февраля – мотивируйте подписчиков совершить покупки, предлагайте различные акции, скидки, бонусы и т.д. Например, при покупке любого товара, праздничная упаковка в подарок.
11-12 февраля – напомните о покупке подарков тем пользователям, которые в течении 3 месяцев открыли хотя бы одно письмо.
13 февраля – не стоит уже пытаться что-то продать. Лучше отправьте советы, как именно можно провести день всех влюбленных со своей половинкой или же как его/ее удивить.
14 февраля – отправьте признание в любви своим подписчикам и посоветуйте интересную мелодраму тем, кто одинок в этот день.
15-17 февраля – спросите подписчиков как они провели романтический вечер со своими половинками и что подарили.
Делайте рассылки оригинальными, удивляйте клиентов акциями, скидками и отправляйте свои праздничные email вовремя. Успехов вам!
Автор: SendPulse
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/email/109320
Ссылки в тексте:
[1] 82% пользователей: http://blog.easybusinesss.ru/e-mail-marketing-business/adaptivnye-pisma-v-e-mail-rassylkax.html
[2] «Подарки.ру»: http://podarki.ru/chto-podarit/kto-darit-podarki-casche-muzhchini-ili-zhenschini
[3] Retail Email: https://blogs.oracle.com/marketingcloud/
[4] за неделю: http://www.slideshare.net/bingads/why-retailers-heart-valentines-day-search
[5] Источник: http://megamozg.ru/post/23396/
Нажмите здесь для печати.