Facebook тестирует новые тематические новостные ленты (и не только)

в 14:53, , рубрики: Facebook, Marketplace, paper, бизнес-модели, лента новостей, Монетизация веб-сервисов, соцсети, тематические посты, Управление продуктом

Facebook тестирует новые тематические новостные ленты (и не только) - 1

Facebook начал тестирование давно ожидаемого нововведения для мобильного приложения, которое призвано заменить привычную новостную ленту. Это следующий логичный шаг в процессе, который был начат еще в октябре, когда сервис стал показывать некоторым пользователям новости, отобранные в соответствии с определенными интересами.

Новый мобильный дизайн основан на том, как работает приложение Paper – приложение автоматически сортирует посты от людей и со страниц, которые нравятся пользователю, помещая их в другие секции (которые, возможно, могут быть кастомизированы) или новостные ленты. Традиционная новостная лента остается, только теперь к ней добавляются различные тематические, например, под названиями «Стиль», «Путешествия» и «Новости» и многое другое.

«Люди говорили нам, что хотят иметь новые возможности для просмотра большего числа историй на интересующую пользователей тематику и их обсуждения на», — говорит представитель Facebook. — Поэтому мы тестируем новостные ленты, созданные для того, чтобы пользователи могли просматривать различные истории со страниц с определенной тематикой».

Facebook тестирует новые тематические новостные ленты (и не только) - 2

Помимо тематических новостных лент, Facebook тестирует еще и новые возможности функции Marketplace, над чем компания работает уже на протяжение нескольких месяцев. Функция под названием Shopping тестировалась еще в октябре этого года, однако, чтобы купить товар, нужно было пройти далее основного раздела приложения. Теперь же новая функция стало более доступной, что видно на скриншотах, сделанных Эндрю Воттсом (Andrew Watts).

Facebook тестирует новые тематические новостные ленты (и не только) - 3

В новых тестах иконка Marketplace заменил иконку Facebook Messenger, находящуюся в нижней части страницы приложения для iOS, а сам Messenger будет располагаться выше – недалеко от строки поиска (примерно там же, где находится эта иконка в приложениях для Android). Нажав на новую иконку, пользователь переходит на отдельную страницу, где можно просматривать и покупать различные понравившиеся товары.

Представители Facebook подтвердили данную информацию, однако отметили, что в настоящее время функция доступна лишь небольшому числу людей на территории США. О сроках появления «общедоступных» тематических новостных лент пока не сообщается.

Автор: frekenbok

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля