Итоги 2015 года: на каких рекламных форматах Facebook заработал больше всего

в 5:13, , рубрики: CTR, Facebook, интернет-маркетинг, исследования, Исследования и прогнозы в IT, контекстная реклама, маркетинг в интернете, реклама, рекламная монетизация, таргетированная реклама

Итоги 2015 года: на каких рекламных форматах Facebook заработал больше всего - 1
Источник: Nanigans

Компания Nanigans проанализировала расходы маркетологов на рекламу Facebook за прошедший год. Выяснилось, что их расходы выросли, а значит социальная сеть заработает еще больше. Сохраняющийся тренд говорит об отдаче кампаний, запущенных в социальной сети, полагают исследователи.

Аналитики изучили данные клиентов компании Nanigans, которые пользуются ее софтом для автоматизации рекламы. В рассмотрение попали затраты на рекламу на десктопах и мобильных устройствах.

В IV квартале бюджеты рекламодателей выросли в среднем на 11% по сравнению с предыдущим кварталом. Самым удачным предновогодний период оказался для интернет-ретейлеров. Например, средняя стоимость заказа у крупнейших рекламодателей из категории e-commerce увеличилась на 49%, частота покупок выросла на 68%, а возврат рекламных инвестиций — на 87%.

Значительно выросла популярность видеорекламы в Facebook: в целом расходы на нее увеличились на 41%, внутри сегмента значительный рост продемонстрировало мобильное видео (+44%). За пределами США затраты на этот рекламный формат выросли 86%.

Высоким спросом также пользуются динамические продукты (Dinamic Product AD) и ретаргетинг. Персонализированные, оперативные форматы приносят ощутимую выгоду, благодаря чему количество рекламодателей в данном сегменте подскочило на 210%. Расходы на относительно новый формат — кольцевые галереи, они же «карусели» — выросли на 34%. Такие объявления дают простор для творчества, отмечают эксперты Nanigans.

Показатель CPC (cost per click – цена за клик) остается относительно стабильным. Но по сравнению с тем же периодом в 2014 году CPC снизился на 11% и составляет $0,57. В сфере e-commerce CPC составляет $0,69. В праздничный период CPC показал рост на 21%, как и ожидалось. Хотя в IV квартале 2014 года CPC вырос на 29%. В игровом секторе CPC упал на 19% ($0,61).

Стоимость тысячи показов (CPM) увеличилась на 45% за год, что связано с ростом CTR и спросом на мобильную и видеорекламу — она более дорогая, но и более привлекательная.

Nanigans проанализировали данные по трем разным регионам: Америка; Европа, Средний Восток и Африка; Азиатско-Тихоокеанский регион.

Полный текст отчета об исследовании можно прочитать здесь.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля