- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Итоги 2015 года: на каких рекламных форматах Facebook заработал больше всего

Итоги 2015 года: на каких рекламных форматах Facebook заработал больше всего - 1
Источник: Nanigans [1]

Компания Nanigans [2] проанализировала расходы маркетологов на рекламу Facebook [3] за прошедший год. Выяснилось, что их расходы выросли, а значит социальная сеть заработает еще больше. Сохраняющийся тренд говорит об отдаче кампаний, запущенных в социальной сети, полагают исследователи.

Аналитики изучили данные клиентов компании Nanigans, которые пользуются ее софтом для автоматизации рекламы. В рассмотрение попали затраты на рекламу на десктопах и мобильных устройствах.

В IV квартале бюджеты рекламодателей выросли в среднем на 11% по сравнению с предыдущим кварталом. Самым удачным предновогодний период оказался для интернет-ретейлеров. Например, средняя стоимость заказа у крупнейших рекламодателей из категории e-commerce увеличилась на 49%, частота покупок выросла на 68%, а возврат рекламных инвестиций — на 87%.

Значительно выросла популярность видеорекламы в Facebook: в целом расходы на нее увеличились на 41%, внутри сегмента значительный рост продемонстрировало мобильное видео (+44%). За пределами США затраты на этот рекламный формат выросли 86%.

Высоким спросом также пользуются динамические продукты (Dinamic Product AD) и ретаргетинг. Персонализированные, оперативные форматы приносят ощутимую выгоду, благодаря чему количество рекламодателей в данном сегменте подскочило на 210%. Расходы на относительно новый формат — кольцевые галереи, они же «карусели» — выросли на 34%. Такие объявления дают простор для творчества, отмечают эксперты Nanigans.

Показатель CPC (cost per click – цена за клик) остается относительно стабильным. Но по сравнению с тем же периодом в 2014 году CPC снизился на 11% и составляет $0,57. В сфере e-commerce CPC составляет $0,69. В праздничный период CPC показал рост на 21%, как и ожидалось. Хотя в IV квартале 2014 года CPC вырос на 29%. В игровом секторе CPC упал на 19% ($0,61).

Стоимость тысячи показов (CPM) увеличилась на 45% за год, что связано с ростом CTR и спросом на мобильную и видеорекламу — она более дорогая, но и более привлекательная.

Nanigans проанализировали данные по трем разным регионам: Америка; Европа, Средний Восток и Африка; Азиатско-Тихоокеанский регион.

Полный текст отчета об исследовании можно прочитать здесь [1].

Автор: semen_grinshtein

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/facebook/109138

Ссылки в тексте:

[1] Nanigans: http://cdn2.hubspot.net/hubfs/234606/Nanigans_-_Q4_2015_Global_Facebook_Advertising_Benchmark_Report.pdf

[2] Nanigans: http://www.nanigans.com/

[3] Facebook: https://ru.wikipedia.org/wiki/Facebook

[4] Источник: http://megamozg.ru/post/23346/