Instagram завёл видеоблогера Ирину Горбачеву в рекламу

в 11:24, , рубрики: Facebook, Instagram, smm, Интернет-реклама, Ирина Горбачева, Медиа, Текучка, фотография, метки: , , , , , , , ,

Ирина Горбачева, прославившаяся как видеоблогер в Instagram, приняла участие в рекламной кампании застройщика ГК ПИК. Недавно актриса также снялась в рекламном ролике «Связного».

В официальном Instagram’е ГК ПИК появилось 15 коротких видео с участием актрисы, которые она придумала, сняла и смонтировала самостоятельно. Все сюжеты сняты в традиционной стилистике Горбачевой. Авторы рекламной кампании считают, что количество «лайков» — показатель эффективности. За сутки анонс в профиле Ирины Горбачевой собрал 77 700. Далее планируется «подключить нативные инструменты соцсети».

Ирина Горбачева

Ранее Instagram уже помог прославиться российскому фотографу Мураду Османну. Серия фотографий с тегом «Follow me to» получила популярность даже за пределами соцсети — например, транслировалась на Times Square. Сам Османн принял участие в рекламных кампания Michael Kors и Google.

Количество рекламного контента в соцсети постоянно растет — так, в четвертом квартале 2015 года объем рекламных показов увеличился на 29%. Аналитики объясняют это желанием Facebook поскорее вернуть инвестиции после покупки платформы в 2012 году. По данным Locowise, к концу 2016 года Instagram будет иметь 520 млн активных пользователей, что поможет ей генерировать $2 млрд выручки.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js