Новый взгляд на продвижение бренда через социальные сети: Intel и Toshiba снимают фильм с «простыми смертными» в главной роли

в 1:28, , рубрики: Facebook, intel, toshiba, YouTube, продвижение в социальных сетях, социальная реклама, Социальные сети и сообщества, метки: , , , , ,

Новый взгляд на продвижение бренда через социальные сети: Intel и Toshiba снимают фильм с «простыми смертными» в главной роли
В наши дни редкая компания не вкладывает средства в так называемое «продвижение бренда через социальные сети». Польза очевидна. Однако, успешность этого самого «продвижения» сплошь и рядом зависит от бюджета рекламной кампании и IQ ответственных лиц. Каждый из нас порывшись в памяти вспомнит что-нибудь в духе: «нарисуй самую красивую пиццу на нашей стене Вконтакте и получи настоящую с доставкой на дом» или «наше новостное агентство узнало, что в России закроют сеть McDonald’s, спешите поделиться ссылкой на наш сайт с друзьями».
Согласитесь, на этом фоне предложение стать «звездой кинематографа» смотрится куда как солиднее. А если добавить к этому возможность пройти кастинг и поучаствовать в съемке не выходя из дома?
Идея первого социального фильма безумно проста. С Алексом (так зовут «внутреннее я» нашего главного героя) приключился довольно странный феномен. Каждое утро он просыпается там где уснул, но в чужом теле. Уснул молодым боровом — проснулся дряхлым стариком, уснул дряхлым стариком — проснулся школьницей афроамериканкой. И так день за днём. Само собой такое положение вещей накладывает на жизнь героя неизгладимый отпечаток: только заработок через Интернет, только односуточные половые связи и т.д. Что это? Проклятье? Или же, наоборот — грандиозный дар, открывающий возможность постичь саму суть общества? Алекс не просто видит проблемы других людей — он живёт с ними. Пытаясь понять что с ним происходит наш герой начинает систематизировать свои превращения и записывать обращения к самому себе при помощи веб-камеры. Каждый день новое лицо. Чьё оно? Может быть Ваше? Как оказалось, в мире современных технологий нет ничего невозможного! Невольно вспоминается изречение Наполеона о том, что каждый солдат носит в своём ранце маршальский жезл. В общем, Intel и Toshiba дарят людям возможность получить роль в эпизодах этих видеодневников.
А теперь плохая новость — проект не переведён на русский язык (самое время протестировать функцию перевода субтитров на youtube).
Официальная страница фильма в Facebook (там описываются порядок участия в кастинге и сроки реализации проекта, можно посмотреть отправленные другими пользователями видео).
Канал Youtube, в рамках которого есть 3 плэйлиста:

К сожалению, до нас не дошла информация в чью светлую голову первой пришла эта концепция социального фильма, что не мешает ей восхищаться. Без шуток. Фильм получается грандиозный, многозначный. Есть о чём подумать. Ведь в каждом из нас есть немного Алекса. Но, несмотря на очевидную социальную значимость фильма, в голову нет-нет, да и забредает ехидная мыслишка, что на кого бы из нас не был похож сегодня Алекс, его пристрастие к продуктам Intel и Toshiba неизменно.

Автор: pragmat

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля