Facebook собирается запретить блокировщики рекламы, в том числе и на десктопе

в 16:10, , рубрики: adblock plus, Eyeo, Facebook, законотворчество, Интернет-реклама, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: , , , , , , ,

Facebook намерена бороться с блокировщиками рекламы, в том числе принудительно закрывать их и показывать рекламу пользователям, заходящим в соцсеть со своих персональных компьютеров, заявил журналистам директор по рекламе социальной сети Эндрю Босворт. Более четверти американских пользователей используют блокировщики рекламы, и Facebook считает это существенной угрозой своему бизнесу. Босворт сказал, что реклама это «часть пользовательского опыта и она не может быть исключена».

Заявление Facebook является важным для медиасообщества, в котором сейчас активно обсуждают, стоит ли платить блокировщикам рекламы за внесение компаний в белые списки, или стоит в принципе отвергнуть идею существования таких инструментов. Среди тех, кто поддерживает идею прямой конфронтации — New York Times, Forbes и Wired. Появление Facebook в числе сторонников запрета блокировщиков может серьезно изменить соотношение сил.

Блокировщики рекламы стали крупнейшей проблемой для мировой индустрии интернет-рекламы. По данным совместного исследования компаний PageFair и Adobe, на конец 2015 года блокировщики были установлены у 198 млн пользователей в мире. Потери рекламной индустрии от таких приложений достигли $22 млрд в год.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля