Facebook попытался заплатить за телевизионные шоу

в 22:14, , рубрики: Facebook, инвестиции, Медиа, онлайн-медиа, соцсети, спорт, Текучка, Телереклама, метки: , , , , , , , ,

Видео-производители, включая большинство крупных спортивных лиг, неохотно делятся привлекательными материалами с Facebook, не получая ничего взамен, сообщил Recode. С начала 2016 года сеть пытается усилить раздел видео прямыми эфирами, но до аудитории доходят скорее истории о том, что в Live разделе заблокировано популярнейшее приложение Prisma, а не пересказы о уникальных эфирах. Recode пишет, что теперь сеть, вероятно, попытается вложиться в какой-то определённый ей самой видеоконтент. Речь может идти о сделках в миллиарды долларов, деньги потратят на трансляцию постановочных, живых разговорных шоу или спорта. Вместе с тем Facebook настаивает, что он остаётся технологической компаний, а не медиа-бизнесом. Поэтому его стратегия инвестирования в видео не будет похожа на подходы Netflix или Amazon (заказывают производство, а затем выкупают готовые передачи и фильмы).

Летом 2016 года финдиректор Facebook Дейв Венер признал, что у сети закончились места для рекламы — уже нельзя существенно увеличить рекламный инвентарь в новостной ленте пользователя. Необходимо искать новые способы обеспечить рост выручки.

Facebook не использует «pre-roll» видеорекламу (известна по YouTube и другим видеосайтам) и лишь недавно разрешил правообладателям включать в свои программы «брендированный контент». Так, Facebook уже прямо влияет на содержание эфиров, но, одновременно и отсекает правообладателей, брезгующих встраиваемой в сюжеты «нативной рекламой».


Интеграция «pre-roll» может быть для FB не такой простой задачей, как кажется. Видеореклама на Facebook, YouTube, Twitter и других площадках сравнялась по объемами с крупнейшими ТВ-каналами и рекламодатели хотят, чтобы в сети работали те же правила, что и на ТВ — в частности независимый аудит качества и количества рекламного инвентаря. В сентябре Facebook пережил скандал, после того как выяснилось что минимум 2 года сеть завышала время просмотра рекламного видео минимум на 60% (сейчас не используется в Live, но есть во френд-лентах).


С середины 2016 года руководит «глобальной креативной стратегией» Facebook — Рики Ван Вин, известный в качестве сооснователя сайта College Humor. Ван Вин считает основателя и главу Facebook самым влиятельным человеком мира. Топ-менеджер заявил Recode, что в сети исследуют возможность инвестиций, а его цель состоит в том, чтобы показать видео-партнёрам со всего мира, возможности платформы Facebook, учитывая её уникальное мобильное влияние (¾ видео у FB просматривают на мобильных) и встроенные социальные взаимодействия.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js