- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Twitter вслед за Facebook сознался, что завышал показы видеорекламы

Twitter обнаружил баг в приложениях на Android — видеореклама у пользователей этой платформы отдавала неверные результаты рекламодателям. Компания возвращает деньги некоторым клиентам, которые проводили кампании в период между 7 ноября и 12 декабря. Как говорит источник Business Insider [1], количество показов по этим кампаниям может быть завышено на 35%.

«Как только мы обнаружили проблему, мы её решили и связались с партнёрами, которых она затронула. Так как это техническая ошибка, […] мы уверены, что проблема решена», — говорится в сообщении компании. Компания не назвала сумму, которую она вернула партнёрам, но источник Bloomberg говорит, что речь идёт о маленьких суммах — меньше доллара каждому рекламодателю.

Проблемы Twitter стали известны на фоне схожих трудностей у Facebook. Социальная сеть Марка Цукерберга также недавно призналась [2], что два года завышала количество показов рекламных видео минимум на 60%, но по другой причине. У Facebook по умолчанию видео в ленте пользователей запускаются самостоятельно, это значит, что они засчитываются как «показ», даже если пользователь быстро пролистал рекламный пост. Однако Facebook не возвратил потраченные рекламодателями деньги.

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/facebook/224356

Ссылки в тексте:

[1] Business Insider: http://www.businessinsider.com/twitter-app-bug-inflated-video-ad-metrics-by-as-much-as-35-2016-12

[2] недавно призналась: https://roem.ru/23-09-2016/233534/facebook-video-metrics/

[3] Источник: https://roem.ru/23-12-2016/239044/twivideoter/