Ключевые моменты с Facebook F8 Keynote

в 23:56, , рубрики: AR и VR, f8, Facebook, искусственный интеллект, Презентации, Социальные сети и сообщества

Ключевые моменты с Facebook F8 Keynote - 1

Сегодня началась конференция Facebook F8. Мероприятие интересно именно тем, как Facebook видит будущее. Такого количества футуристических фантазий в голове не рождается ни после WWDC, ни после Google IO. Как и ожидалось большой акцент был сделан на дополнительной и виртуальной реальностях, но главная задача для Facebook со слов Марка Цукерберга — это построение сообществ. Если раньше целью было просто соединить друзей и знакомых, то сейчас речь идёт о формирование групп по интересам.

Facebook Spaces

Ключевые моменты с Facebook F8 Keynote - 2

Компания анонсировала Spaces — соцсеть для Oculus Rift. В этом сервисе пользователи представлены в виде аваторов, образ которых построен на основе фотографий в профиле. С помощью Messenger вы сможете созвониться с ваши друзьями, а точнее с их персонажами, которые имитируют живое общение в любом указанном месте. А нарисованные в виртуальном пространстве предметы превращаются в интерактивные объекты, которые можно использовать. Выглядит всё это очень круто.

На текущем этапе в одной VR-сессии могут принять участие до четырёх пользователей. В будущем Facebook планирует открыть доступ к Spaces и другим VR устройствам. «В конце концов мы хотим присутствовать на всех VR-платформах», — заявил руководитель социальных VR-проектов Facebook Майкл Бут.

Camera Effects Platform

Facebook разработала платформу Camera Effects, которая состоит из Frame Studio и AR Studio. Первое — это, в принципе, банальное наложение слоёв для фото. А вот второе — эдакий «MSQRD-конструктор», но не только для обработки человеческих лиц, а для всего. Инструмент позволяет добавить эффект пара для кофе или запустить маленьких акул в чашку, изменить освещение в комнате или заполнить её M&Ms и тд.

Ещё с помощью AR Studio можно сделать так, чтобы при нажатии на бутылку вина отображалась карта винных магазинов и ссылка для оформления покупки. Потенциал впечатляет, однако, мне эта идея почему-то напомнила интернет конца девяностых или начала нулевых. Настанет ли засилье рекламы и банеров новой формации или всё будет выглядеть органично?

В общем Camera Effects Platform — это что-то безумно интересное, перетекающее от экспериментов с фото-эффектами в виртуальную реальность. Хочется поскорее услышать о первом опыте работы с платформой. Многократное повторение аббревиатуры AI и феноменальные технологии распознавания объектов с презентации выглядят впечатляюще. Но если всё на таком высоком уровне, то почему у корпорации до сих пор существуют проблемы с запрещенным контентом?

Messenger Platform 2.0

Еще за несколько недель до конференции на TechCrunch писали о том, что в Messenger появятся групповые боты. Нечто соответствующие этому понятию под названием Chat Extensions действительно появилось, но это значительно отличается от существующих возможностей в Telegram или Slack. Chat Extensions — это приложения для чата в виде всплывающих подсказок без доступа к контесту диалога сугубо для inline задач.

Появился Discover Tab — каталог ботов и расширений и Parametric QR -аватарки в Messenger хранят в себе информацию для взаимодействия из реального мира.

Также были продемонстрированы новые возможности ассистента Facebook M, который предлагает различные подсказки на протяжении беседы. Например вы написали, что хотите есть, «M» предложит вам функцию заказа из существующих Chat Extensions. Как это определяется — не сказано.

В телеграм канале Groks была интересная запись затрагивающая эту тема:

The Information сообщает, что «M» способен обработать только 30% от всех сообщений. В связи с этим Фейсбук делает «пивот», а «M» будет предназначен для контекстной рекламы внутри Messenger. Иными словами скоро в диалогах на «соответствующем моменте» будет появляться предложение о покупке чего-либо. Вот вам реальное положение дел, которое скрывается под личиной громких лозунгов о крутом шифровании и безобидном сборе мета-данных из сервисов мгновенных сообщений.

Messenger использует 1.2 млрд людей, для которых уже разработано более 100 000 ботов. Игровыми ботами за последние 90 дней восплользовались боле 1.5 млрд. раз.

Автор: ilusha_sergeevich

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля