- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Маркетинговое агентство Open Influence опросило [1] более 500 взрослых жителей США на предмет того, следят ли они за тем, какие товары и бренды рекламируют знаменитости и лидеры мнений и учитвают ли они эти рекомендации при покупке. 39% респондентов ответили на этот вопрос отрицательно. 44% иногда учитывают советы знаменитых пользователей соцсетей. 17% прислушиваются к звездным блогерам постоянно. Среди разных площадок наиболее влиятельными оказались Facebook и Instagram. Меньше всего влияет на выбор покупателей Twitch.
Большая часть опрошенных сообщили, что не знают о том, что большинство постов, продвигающих товары, проплачена брендами, при этом 71% респондентов сказали, что не поменяли бы мнение о людях, ко мнению которых они прислушиваются, даже если бы получили очевидные подтверждения, что те продвигают товары за деньги. Также значительная часть респондентов призналась, что не знали, что специальные хэштешги вроде #ad, #paid, #spon, #collab и прочие означают, что размещение товара в блоге проплачено.
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/facebook/266733
Ссылки в тексте:
[1] опросило: https://marketingland.com/survey-consumers-unaware-paid-influencer-posts-ads-227021
[2] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2017/10/screen.shot.2017.10.25.at.8.38.00.am.570x400.png
[3] Источник: https://roem.ru/26-10-2017/262190/open-influence/
Нажмите здесь для печати.