- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

61% пользователей соцсетей при покупке следуют советам звезд и не знают, что те получают деньги за рекламу

Маркетинговое агентство Open Influence опросило [1] более 500 взрослых жителей США на предмет того, следят ли они за тем, какие товары и бренды рекламируют знаменитости и лидеры мнений и учитвают ли они эти рекомендации при покупке. 39% респондентов ответили на этот вопрос отрицательно. 44% иногда учитывают советы знаменитых пользователей соцсетей. 17% прислушиваются к звездным блогерам постоянно. Среди разных площадок наиболее влиятельными оказались Facebook и Instagram. Меньше всего влияет на выбор покупателей Twitch.

Screen-Shot-2017-10-25-at-8.38.00-AM-570x400 [2]

Большая часть опрошенных сообщили, что не знают о том, что большинство постов, продвигающих товары, проплачена брендами, при этом 71% респондентов сказали, что не поменяли бы мнение о людях, ко мнению которых они прислушиваются, даже если бы получили очевидные подтверждения, что те продвигают товары за деньги. Также значительная часть респондентов призналась, что не знали, что специальные хэштешги вроде #ad, #paid, #spon, #collab и прочие означают, что размещение товара в блоге проплачено.

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/facebook/266733

Ссылки в тексте:

[1] опросило: https://marketingland.com/survey-consumers-unaware-paid-influencer-posts-ads-227021

[2] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2017/10/screen.shot.2017.10.25.at.8.38.00.am.570x400.png

[3] Источник: https://roem.ru/26-10-2017/262190/open-influence/