- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Михаил Слободин нашёл частичное объяснение списаниям сотен рублей за выключенный обмен данными. Глава «Билайна» описал ситуацию в Facebook [1], и именно эта соцсеть, по словам Слободина, и помогла оператору сфокусироваться на ошибке.
С развитием LTE в международном роуминге мы с удивлением «словили» странную плавающую проблему, когда даже с выключенным роумингом на телефоне он «хватает» небольшую порцию интернета и наша система начинает его тарифицировать — первые 40 Мб у нас стоят 200 рублей. Но выявить это нам помогли наши же Клиенты. Разовые обращения в колл-центры как-то не складывались в общую систему, но когда два разных человека написали мне в Фейсбук в начале июля, то закралось подозрение, что тут какой-то системный сбой.
Всем, кто «попал» с этой проблемой независимо от того, обращался он к нам или нет, вернули деньги. Это около двух тысяч Клиентов. Сейчас мониторим в еженедельном режиме до тех пор, пока не закроем проблему технически. Проверяем такие случаи и делаем возвраты, не дожидаясь обращений и претензий.
В начале августа 2015 года прессе стало известно, что «Билайн» берёт деньги [2] за роуминговый интернет даже при полностью отключённой передаче данных. С проблемой столкнулись владельцы iPhone и только абоненты «Билайна». 5 августа пресс-секретарь сообщила журналистам [3], что сотовый оператор настроил работу и больше не будут списывать деньги за отключённые услуги.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/facebook/95518
Ссылки в тексте:
[1] описал ситуацию в Facebook: https://www.facebook.com/slobodin.mikhail/posts/1054876854556997
[2] «Билайн» берёт деньги: https://roem.ru/05-08-2015/202261/beeline-rouming-iphone/
[3] сообщила журналистам: https://roem.ru/06-08-2015/202405/beeline-doehal/
[4] Источник: https://roem.ru/07-08-2015/202455/beeline-guarantee-against-loss/
Нажмите здесь для печати.