Секрет оптимизации FB кампаний на основе правил

в 21:30, , рубрики: Facebook, facebook ads, автоматизация рекламы, алгоритм автоматизации, алгоритм оптимизации, интернет-маркетинг, контекстная реклама, маркетинг, медийная реклама, оптимизация рекламы, реклама, реклама в социальных сетях, реклама в фейсбук, реклама в фейсбуке

Секрет оптимизации FB кампаний на основе правил - 1

Разделяй и властвуй

Базовый, ручной алгоритм оптимизации состоит из двух этапов:

  1. Разделение кампании на непересекающиеся адсеты. Например разбиение базового таргетинга по полу, возрасту, ГЕО или устройству. Например из таргетинга МЖ18-30 мы делаем 4 адсета: М18-24, М25-30, Ж18-24, Ж25-30;
  2. Независимое управление каждым из адсетов (конроль целевых показателей, регулирование ставки, бюджета, включение и выключение адсета.

Данный алгоритм оптимизации простой и эффективный, применим к любому типу кампаний. Независимое управление адсетами позволяет найти эффективную ставку для каждого адсета, чтобы держаться в заданных KPI, а там, где это невозможно — вовремя отключить адсет и не тратить бюджет впустую. Не смотря на простоту, данный алгоритм имеет существенный недостаток — он требует от менеджера много времени и постоянное выполнение рутинных операций (что приводит к ошибкам).

Автоматизация

Данную проблему решает автоматизация. Робот готов выполнять заданные действия круглосуточно с частотой раз в 15 минут, не зависимо от того, сегодня рабочий или выходной день, 7 часов вечера или 4 часа утра. В этой статье вы узнаете, как мы это делаем в http://fb.aitarget.com

Как это работает?

  1. Заходим в кампанию и выбираем список адсетов, которые мы оптимизируем (технически оптимизация работает как с одним, так и нескольким адсетами)
  2. Нажимаем иконку автоматизации Секрет оптимизации FB кампаний на основе правил - 2
  3. В появившемся окне заполняем параметры
    • Name — название автоматизации (выбираем имя, которое характеризует автоматизацию)
    • Sync Period — частота в минутах с которой робот будет проверять адсеты (не меньше 15 минут)
    • AdSets — список адсетов для оптимизации (тут указаны выбранные адсеты)
    • Rules — создать правила с нуля или на основе существющих шаблонов
    • Add Condition — Добавить блок с правилами и последующими дествиями — нажимаем на него

    Секрет оптимизации FB кампаний на основе правил - 3

  4. В появившемся блоке два параметра:
    • Action — действие, которое будет срабатывать при выполнении правил
    • Set Rules — сами правила, на которые проверяются адсеты в оптимизации. Данные правила могут содержать любые параметры из статистики, проверки больше, меньше равно, значения и период (сегодня, вчера, последние 7 дней и т.д. ) Помимо этого к правилам могут применяться логические операции AND или OR.

  5. В примере, мы оптимизируем стоимость установки мобильного приложения (стремимся к $0.22) и применим три блока правил:
    • Если стоимость установки выше $0.22 и количество установок больше 10 — понижаем ставку на 5%. (тут второе условие используется для того, чтобы не делать выводы на маленьком количестве установок, которое является статистически незначимым)
    • Если стоимость установки ниже $0.22 и количество установок больше 10 — повышаем ставку на 5%.
    • Если количество установок меньше 10 — повышаем ставку на 10%

    Секрет оптимизации FB кампаний на основе правил - 4

  6. Сохраняем — Готово! Теперь каждый 15 минут адсеты будут проверяться на данные правила и, в случае срабатывания, понижаться и повышаться ставка. Каждое правила применяется независимо к отдельному адсету, таким образом для каждого адсета находится собственный баланс ставки, который приводит к выполнению KPI.
  7. По результатам каждого изменения на email высылается отчет, c адсетами, на которых сработали правила, а также старые и новые значения ставок.

Важные моменты

  1. Изменение ставки работает только на адсетах с фиксированной ставкой (т.е. там, где установлен автобид ставка меняться не будет)
  2. Важно, чтобы при разбиении адсеты не пересекались по аудитории (т.е. чтобы один и тот же человек не входил одновременно в два разных адсета), в противном случае будет создаваться внутренняя конкуренция между адсетами, что приведет к ухудшению результатов.

Что еще можно автоматизировать?

  1. Остановка адсетов при достижении необходимого показателя (например остановить кампании в момент, как будет достингуто 1300 лайков)
  2. Остановка адсетов при превышении критического показателя (например остановить адсеты, частота показов рекламы на которых превышает 3)

Попробовать автоматизацию адсетов можно в нашем инструменте http://fb.aitarget.com

Автор: rvnikita

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля