Посещаемость cайтов онлайн-трейдинга резко выросла из-за кризиса

в 8:09, , рубрики: бизнес-модели, Исследования и прогнозы в IT, посещаемость сайтов, трейдинг, финансы, метки:

Посещаемость cайтов онлайн-трейдинга резко выросла из-за кризиса - 1
Фото: Евгений Павленко / Коммерсантъ

По данным аналитической компании ComScore, сейчас посещаемость как новостных, так и банковских сайтов упала до предкризисного периода прошлого года. Тем не менее, целый ряд ресурсов, посвященных онлайн-трейдингу, сохранил своих посетителей, трафик на таких сайтах за год вырос на 63,7%, пишет «Коммерсант». Специалисты ComScore провели анализ посещаемости десяти наиболее крупных площадок в Рунете по трем категориям: финансовые СМИ, сайты банков и сайты, посвященные онлайн-трейдингу.

Согласно результатам исследования, значительный рост посещаемости ресурсов во всех трех категориях произошел в декабре. По мнению специалистов, рост трафика спровоцирован валютными колебаниями и банковским кризисом. На декабрь 2014 года пришелся пик роста стоимости валют по отношению к доллару, а к концу года курс рубля снизился на 70% по отношению к доллару и примерно на 50% по отношению к евро.

В том же декабре 2014 года посещаемость сайта Сбербанка выросла с 12,36 млн россиян в ноябре до 14,69 млн в декабре. Общее время, которое проводили посетители ресурса на сайте, увеличилось с 260 млн до 329 млн минут. Правда, уже в январе эти показатели начали снижаться, а в июле 2015 года трафик и продолжительность просмотра снизилась до прошлогоднего показателя. Аналогичная ситуация наблюдалась и с посещаемостью сайтов других банков.

Примерно так же вела себя аудитория финансовых ресурсов. Так, максимум трафика и активности пользователей сайты, посвященные финансам, получили в декабре — тогда посещаемость поднялась с 13,4 млн в ноябре до 15,3 млн. Но после всплеска аудитория новостных площадок оказалась ниже, чем годом ранее.

Как уже говорилось выше, единственная категория ресурсов, сохранившая новых пользователей — это трейдинговые сайты. Здесь совокупная аудитория площадок выросла с 3,8 млн в ноябре до 6,8 млн в декабре. В январе-феврале рост посетителей также продолжился, а в апреле достиг пика — 8,59 млн. Как результат — аудитория таких сайтов выросла с 3,83 млн в июле прошлого года до 6,27 в июле 2015-го. Рост составил 63,7%.

«Недавно был еще один всплеск, но сейчас народ постепенно успокаивается. Кроме скачка курсов валют рост посещаемости можно объяснить и опасением за пластиковые карты и счета: рост посещаемости происходит, к примеру, когда у банков отзывают лицензии», — прокомментировал ситуацию руководитель портала Bankir.ru Антон Арнаутов.

Автор: marks

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля