- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

«Ламборгини» и «Феррари» тестируют углеродные ткани «Препрег-СКМ»

Компания «Препрег-СКМ» выпустила на рынок дизайнерские ткани на основе углеродного волокна, производство налажено на предприятии «Препрег-Дубна». Материалы проходят квалификацию в «Ламборгини» и «Феррари», а дом моды «Шанель» рассматривает их применение в качестве материалов для сумок.

image

Композиционные материалы используют в автомобилестроении с 1954 года [1]: тогда в США вышел первый спорткар с корпусом из стекловолокна. Kaiser-Darrin разгонялся до 160 км/ч и весил 997 килограммов.

image
Kaiser-Darrin 1954 года

При создании спортивных автомобилей углеволоконные материалы используют более 40 лет, но их стоимость не позволяла добавлять такие материалы в массовые автомобили. Чтобы снизить стоимость и найти новые решения компании объединяются, как это делают Audi и Voith [2], Daimler и Toray Industries.

Следующими в этом списке могут стать «Ламборгини», «Феррари» и российская компания «Препрег-СКМ», материалы которой проходят квалификацию у автопроизводителей [3].

На рынке широко представлены ткани стандартного плетения, но автопроизводители и представители индустрии моды создают спрос на креативный рисунок. «Препрег-СКМ» производит в Дубне ткани из углеродного волокна различных видов плетения с плотностью от 200 граммов на квадратный сантиметров и количеством филаментов 3000 единиц. Компания входит в структуру ХК «Композит» и является проектной компанией Роснано.


Ferrari с углепластиковым корпусом

Автор: ivansychev

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/fizika/91954

Ссылки в тексте:

[1] используют в автомобилестроении с 1954 года: http://geektimes.ru/post/240596/

[2] Audi и Voith: http://voith.com/en/press/press-releases-99_64343.html

[3] проходят квалификацию у автопроизводителей: http://www.hccomposite.com/press/news/2877/

[4] Источник: http://geektimes.ru/post/251856/