Мы зарелизили Livecoding Tool для Flash. COLT

в 19:54, , рубрики: codeorchestra, COLT, flash, livecoding, я пиарюсь, метки: , , ,

image

www.codeorchestra.com

Часть первая — рекламная

Представьте себе, что вам больше не нужно ждать компиляции. Представьте, что ваше приложение сохраняет свое состояние, и после компиляции оно не перезапускается, но код который вы написали, будет обновлен в работающем приложении. Представьте, что вы сохраняете ваш код в вашем любимом редакторе и тут же, мгновенно, ваш код уже в работающем приложении. Представьте, что вы сохранили в «фотошопе» «скин» интерфейса вашего приложения и тут же, за доли секунды, он в обновился на экране запущенного приложения. Представьте, что вы один раз установили и запустили в режиме разработки приложение на IPad, и приложение на «айпаде» обновляется прямо на устройстве в реальном времени. То что вы можете создать сколько угодно экземпляров рабочего приложения на разных компьютерах, устройствах и одновременно их может тестировать вся команда? Представили? Здорово? Мечтали об этом? И, барабанная дробь, свершилось, все это стало реальностью. Встречайте COLT!

COLT. Code Orchestra Livecoding Tool. Это небольшая программа, которая отслеживает изменения ресурсов вашего приложения (код, картинки, звук и т.д.) и при событии изменения файлов, запускает специальную, инкрементальную компиляцию, которая создаст маленький файл, который содержит только те изменения, которые вы сделали (в отличии от обычной практики, когда Flash/AIR приложение собирает все заново). И доставит в рабочее приложение.

Вы можете изменять файлы из IDE, можете брать изменения из системы контроля версий. Можете просто «расшарить» папку для дизайнера, дать сетевой адрес вашего приложения, и дизайнер будет в живую изменять файлы в папке и тут же видеть изменения у себя.

Вы можете отслеживать изменения кода через подписку на события и создавать новые библиотеки, подходы и революционные инструменты для разработки игр и приложений. У вас обязательно появятся новые идеи как можно улучшить вашу работу!

Никогда флэш/air разработка не была такой быстрой и продуктивной. Почувствуйте новый кайф от флэш и мобильной разработки с COLT.

Часть вторая — призовая

Конкурс

Предлагаем вам по-экспериментировать с COLT, записав процесс экспериментов в виде скринкаста. Наиболее интересный и впечатляющие эксперименты будет награждены.

Все работы будут размещены здесь на сайте CodeOrchesta.com в на странице конкурса. Лучшие примеры будут размещены на первой странице.

Условия конкурса

До 25 июня предоставить скринкаст с демонстрацией возможностей ливкодинга.

Скринкаст должен быть снабжен тестовым описанием на английском самого процесса с кратким описанием что такое COLT и ссылкой на сайта codeorchestra.com.

Розыгрыш призов — 1 июля.

Призы

Номинация «Самый интересный пример» — Macbook ретина в максимальной комплектации (15’’, 16GB, i7x4, 2013).

«Приз зрительских симпатий» — IPad 4 — (максимальное количество показов на youtube).

Все 50 финалистов (по количеству просмотров на youtube) — бесплатная лицензия COLT.

Требования к скринкасту

Английский язык (голос или субтитры).

На экране должен быть показан код, который редактируется и флэш приложения в режиме ливкодинга (на компьютере или на мобильном устройстве).

Возможны склейки и ускорение воспроизведения, но должен быть показан процесс создания (или редактирования) одного приложения.

Идеи скринкаста

Конечно лучше если вы сами придумаете нечто оригинальное, но на всякий случай мы опишем некоторые предполагаемые нами варианты сценарииев.

1. Gamedev — настройка игрового уровня, персонажа и т.д.
2. Создание интерфейса — контролы, скинование и т.д.
3. Визуализация звука.
4. «Рисование» кодом.

Для участия в конкурса необходимо выложить на ютубе скринкаст и прислать нам письмо на адрес contest@codeorchestra.com

Качайте примеры, тестируйте ждем фидбэк.

Автор: potapenko

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля