CRM «Битрикс24» подключила технологии FindFace — для аналитики посетителей в офлайне и для личных встреч

в 10:58, , рубрики: 1С-Битрикс, FindFace, Битрикс24, кейсы, сергей рыжиков, Текучка, фотография, метки: , , , , , ,

«Битрикс24» обновил CRM-систему и добавил в неё функцию идентификации человека по фото. Технологию распознавания предоставила российская компания NTechLab, известная продуктом FindFace, который ищет людей по базе пользователей «ВКонтакте». Об этом журналистам рассказал глава компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков. Фактически, «Битрикс24» подключились к FindFace Cloud API — первый B2B-продукт NTechLab, который запустился в сентябре.

«Мы подготовили несколько уникальных сценариев использования технологии распознавания лиц в CRM и понимаем, что это только начало пути интеграции нейронных сетей в бизнес-инструменты. Интересно будет оценить и реакцию клиентов „Битрикс24“, и применение технологии в реальных бизнесах. Именно это поможет выбрать следующие шаги по развитию данного направления», - прокомментировал Рыжиков.

В NTechLab объяснили «Роем!» суть интеграции: существует два сценария для повышения продаж через распознавание лиц покупателей. Face-трекер – автоматическое распознавание и подсчёт посетителей магазина или офиса с выделением новых и уникальных посетителей. Visit-трекер – сценарий для офлайн-встреч, когда после распознания клиента менеджеру станет доступна информация о предыдущем взаимодействии из CRM. Visit-трекер умеет автоматически записывать разговор и прикреплять к карточке клиента в CRM.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля