В магазин без кошелька и карты: AEON и Fujitsu тестируют сервис оплаты по рисунку вен

в 8:25, , рубрики: Гаджеты и устройства для гиков

В магазин без кошелька и карты: AEON и Fujitsu тестируют сервис оплаты по рисунку вен

В активе компании Fujitsu имеется интересная и высокозащищённая платформа для идентификации пользователей по рисунку вен ладони. Месяц назад, кстати, компания отметила знаковый рубеж по продаже сканеров для аутентификации по рисунку вен, сообщив о поставке миллионного устройства. По словам Fujitsu, датчиками компании аутентификации по рисунку вен ежедневно пользуются порядка 73 млн человек в 60 странах. Похоже, скоро число таких пользователей возрастёт. Компании AEON и Fujitsu сделали совместное заявление о намерении оснастить системами данного вида аутентификации небольшие магазинчики в Японии.

Схема организации сервиса (Fujitsu)

С сентября текущего года в заключивших с партнёрами соглашение небольших магазинах появятся сканеры ладони Fujitsu и система отправки и приёма данных с серверов Fujitsu и платёжно-кредитного сервиса AEON. Предварительно пользователи должны зарегистрировать в службах AEON рисунки вен со своих ладоней. Эти данные также будут записаны на банковские карты AEON. Для покупки товара и расчёта с магазином пользователю достаточно будет ввести на терминале дату своего рождения и провести ладонью над сканером. Карты или другой идентификации покупателя для расчёта не понадобится.

В магазин без кошелька и карты: AEON и Fujitsu тестируют сервис оплаты по рисунку вен

Пример терминала с приёмом оплаты по рисунку вен (Fujitsu)

По мнению Fujitsu, подобный способ покупок и оплаты «голыми руками» намного удобнее, чем манипуляция с картами, кодами или с помощью приложений на смартфоне. Руки покупателя всё время остаются свободными, а сама процедура подтверждения пользователя остаётся бесконтактной (чистой с точки зрения санитарии). При этом гарантируется высокая точность определения пользователей, поскольку рисунки вен сложные и уникальные, а значит вероятность ошибки или обмана минимальные. По данным Fujitsu, например, ошибка распознавания с одним повтором составляет 0,01 %, а вероятность неправильного определения владельца ещё меньше — 0,00001 %. Грамотное представление услуги и успешные полевые испытания способны сделать этот вид аутентификации популярным.

Источник

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js