Начало продаж iPhone XR отложили из-за выреза в дисплее

в 5:05, , рубрики: Гаджеты и устройства для гиков

Начало продаж iPhone XR отложили из-за выреза в дисплее

В минувшую среду, 12 сентября, компания Apple анонсировала три новых iPhone, которые до следующей осени будут её представителями на рынке топовых смартфонов. Вместе с ключевыми характеристиками аппаратов на презентации были озвучены даты их выхода на рынок. Информация о том, что модель XR поступит в продажу 26 октября, то есть позже своих более дорогих собратьев XS и XS Max, неожиданностью не стала — слухи успели подготовить пользовательскую аудиторию. Больше вопросов у потенциальных покупателей iPhone XR вызывали причины, по которым данный телефон можно будет купить с месячной задержкой.

Ещё в июне осведомлённый источник рассказал о проблемах с рассеиванием света подсветки в районе выреза в верхней части IPS-дисплея этого смартфона. OLED-матрицы, применяемые в iPhone XS и XS Max, такой «болезни» изначально не подвержены, поскольку их пиксели светятся сами, и дополнительные светодиоды им не нужны.

Позже наличие трудностей с организацией LCD-подсветки в iPhone XR подтвердила аналитик Morgan Stanley Кэти Хьюберти (Katy Huberty). И, наконец, вице-президент IDC по исследованиям рынка мобильных устройств Райан Рейт (Ryan Reith) в интервью The Verge поделился своей осведомлённостью о том, что Apple пришлось потратить время на то, чтобы настроить дисплей нужным образом при помощи программного обеспечения, а поставщикам LCD-панелей в лице Japan Display и LG — чтобы произвести матрицы нужной формы.

Начало продаж iPhone XR отложили из-за выреза в дисплее

Но отложенный выход на рынок не повредит продажам iPhone XR, считает старший аналитик Canalys Бен Стентон (Ben Stanton). Эксперт полагает, что вряд ли большое число пользователей, хотевших купить XR, не дождутся его поставок и приобретут более дорогой XS. Хотя, к примеру, в США многие покупают iPhone у операторов, а те предлагают два варианта оплаты покупки: сразу всю сумму либо в виде рассрочки на два года с ежемесячными платежами. Последний вариант выбирают чаще, а в таком случае разница в несколько сотен долларов, разбитая на 24 части, становится не столь заметной. Впрочем, для Apple в этом вряд ли есть какая-то разница, ведь оба сценария предполагают покупку её продукции.

Источник

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js