Знакомство с «Аудиоманией»: 15 тематических материалов о производстве, дизайне, офисах и бизнесе
Приглашаем под кат всех, кто хочет поближе познакомиться с компанией «Аудиомания» — её историей, производством, сотрудниками и аудиобрендами, которыми мы занимаемся.
[1]
На фото: наш магазин на м. Электрозаводская [2]
Как устроен наш офис и тематические шоурумы
- Фотоэкскурсия по офису «Аудиомании»: часть первая [3]. Приглашаем прогуляться по офису компании: посмотреть на наши кинозалы и большой шоурум. Расскажем про особенности дизайна каждого из помещений. Например, в одном из наших кинозалов установлена система Dolby Atmos, еще у нас есть инсталляция на основе «невидимой» акустики Ceratec Cerasonar. С этими и другими интересными решениями мы познакомим вас на фотоэкскурсии.
- Обзор: Два новых демо-кинозала от «Аудиомании» [4]. В этом обзоре можно почитать про техническое оснащение наших кинозалов. Какие решения были выбраны для создания многоканального звука? Как реализовано управление системами кинозала? На эти вопросы отвечаем в статье.
- Обзор: акустика ICE в демонстрационном кинозале [6]. Для демонстрации колонок собственной разработки, производящихся в Риге под брендом ICE (Immersive Cinema Experience), «Аудиомания» построила кинозал с 19-канальным звуком. Расскажем про то, как нам удалось это сделать в историческом здании. Оценим качество звучания моделей бренда и поговорим о планах на будущее.
- «Аудиомания»: как мы сделали 50% наших клиентов постоянными [7]. Двадцать лет назад, задолго до переезда в нынешний офис, ещё молодая «Аудиомания» арендовала павильон на Горбушке. В этом интервью директор «Аудиомании» по маркетингу и развитию бизнеса Тимофей Шиколенков (теперь и зависимый предприниматель, и автор бестселлера «Ваш интернет-магазин от А до Я [8]») рассказывает про пройденный компанией путь и инструменты, обеспечившие успех и рост продаж.
Как работает наше производство
- Интервью с создателями акустики Arslab [9]. Генеральный директор «Аудиомании» Артем Фаермарк и главный инженер Arslab Юрий Фомин отвечают на вопросы про продукцию бренда и его будущее. Из беседы мы узнаем, как рождаются новые линейки акустики, на какие характеристики покупатели обращают больше всего внимания и что влияет на звучание динамиков.
- Arslab: точный расчет как искусство [10]. Репортаж с производства Arslab в Риге. Вам расскажут про историю бренда и процесс создания корпусов для акустики. Особенное внимание будет уделено оборудованию и станкам с программным управлением.
- Заметки с фабрики, где делают акустику Arslab [11]. Ещё одна статья, посвященная рижскому заводу «Аудиомании». Объясним, почему мы собираем аппаратуру именно там. Расскажем о нашей вере в доступный High End, экспертизе сотрудников компании и производственном оборудовании.
На фото: инженерная комната в офисе «Аудиомании»
- Основатель «Аудиомании» о ведении бизнеса в 90-е [13]. «Аудиомания» начинала с небольшого магазина на Горбушке, а сейчас у компании есть полноценные шоурумы и собственное производство аудиосистем в Риге. В этом интервью основатель компании Артем Фаермарк рассказывает о становлении бизнеса, старте бизнеса в 90-е, поиске сегмента оборудования и запуске производства.
Говорим с вами простыми словами
- Обсуждаем Hi-Fi тренды: транскрипт подкаста «Звук» [14]. В 43-м выпуске «Звука» мы беседуем с Тимофеем Шиколенковым о трендах в индустрии аудио. Поговорим про «умные» портативные колонки, HD Audio и миниатюризацию аудиосистем. Обсудим, как со временем поменялись читательские привычки аудиолюбителей. Расскажем про наушники с шумоподавлением и будущее, ожидающее эту категорию продуктов.
- Бренд «Old School»: 38-й выпуск подкаста [15]. Этот выпуск посвящен акустике Old School, выпускающейся на производстве «Аудиомании» в Риге. Изначально бренд ориентировался на европейского покупателя, но затем понравился и требовательной российской аудитории. Здесь мы рассказываем о ключевых продуктах бренда. Также обсуждаем современные тенденции в области дизайна акустических систем: как мода на минимализм уступает свои позиции большой и заметной технике.
- «Как аудиотехника попадает в магазин»: 30-й выпуск подкаста [16]. Знакомим вас с тем, как строится бизнес «Аудиомании»: на что делается основной упор, как налажена работа внутри команды и как происходит ценообразование. Прослеживаем весь цикл оборота товара — от производства до доставки. Чем может обернуться покупка акустики с витрины? Почему стоит прислушаться к мнению консультантов? Вас ждут ответы на эти и другие вопросы.
- «Разработка акустики»: 22-й выпуск подкаста [17]. Эта беседа с Юрием Фоминым будет интересна всем, кто увлечен конструированием акустики. За полчаса мы успели обсудить разработку компонентов, связанные с этим затраты, особенности проектирования громкоговорителей и маркетинг аудиоаппаратуры. Описываем процесс создания колонки и говорим о сложностях DIY-аудио.
- «Консервативный звук»: 34-й выпуск подкаста [18]. Основатель «Аудиомании» Артем Фаермарк говорит о брендах Arslab и Penaudio. И экспериментах, предпринятых компанией для их продвижения. Обсуждаем консервативность рынка Hi-Fi и High End аппаратуры, колонки с необычным дизайном, брендирование аудиотехники и модернизацию знакомых пользователям моделей.
Канал «Аудиомании» в Telegram [19] — о звуке, музыке и аудиогаджетах:
А как вы используете старую аудиотехнику? [20]
Что важно знать про амбушюры наушников [21]
Возвращаемся к разговору про бобинники [22]
С чего начать выбор домашней акустики [23]
Автор: Audioman
Источник [24]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/gadzhety/296423
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://habr.com/company/audiomania/blog/427131/
[2] магазин на м. Электрозаводская: https://www.audiomania.ru/contact/
[3] Фотоэкскурсия по офису «Аудиомании»: часть первая: https://www.audiomania.ru/content/art-6034.html
[4] Обзор: Два новых демо-кинозала от «Аудиомании»: https://www.audiomania.ru/content/art-5053.html
[5] Новый шоурум на Барабанном: стена звука и системы Ceratec Cerasonar: https://www.audiomania.ru/content/art-5248.html
[6] Обзор: акустика ICE в демонстрационном кинозале: https://www.audiomania.ru/content/art-5102.html
[7] «Аудиомания»: как мы сделали 50% наших клиентов постоянными: https://www.audiomania.ru/content/art-5150.html
[8] Ваш интернет-магазин от А до Я: https://shikolenkov.ru/
[9] Интервью с создателями акустики Arslab: https://www.audiomania.ru/content/art-4643.html
[10] Arslab: точный расчет как искусство: https://www.audiomania.ru/content/art-4275.html
[11] Заметки с фабрики, где делают акустику Arslab: https://www.audiomania.ru/content/art-4278.html
[12] Юрий Фомин: «Акустическая система — это сложная, но точная математическая модель»: https://www.audiomania.ru/content/art-4140.html
[13] Основатель «Аудиомании» о ведении бизнеса в 90-е: https://www.audiomania.ru/content/art-4290.html
[14] Обсуждаем Hi-Fi тренды: транскрипт подкаста «Звук»: https://www.audiomania.ru/content/art-5565.html
[15] Бренд «Old School»: 38-й выпуск подкаста: http://vigorousspace.co/zvoook/00038
[16] «Как аудиотехника попадает в магазин»: 30-й выпуск подкаста: http://vigorousspace.co/zvoook/00030
[17] «Разработка акустики»: 22-й выпуск подкаста: http://vigorousspace.co/zvoook/00022
[18] «Консервативный звук»: 34-й выпуск подкаста: http://vigorousspace.co/zvoook/00034
[19] Канал «Аудиомании» в Telegram: https://t.me/audiomaniaRU/
[20] А как вы используете старую аудиотехнику?: https://t.me/audiomaniaRU/635
[21] Что важно знать про амбушюры наушников: https://t.me/audiomaniaRU/639
[22] Возвращаемся к разговору про бобинники: https://t.me/audiomaniaRU/636
[23] С чего начать выбор домашней акустики: https://t.me/audiomaniaRU/632
[24] Источник: https://habr.com/post/427131/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=427131
Нажмите здесь для печати.