Ремейк игры Karateka

в 19:06, , рубрики: Broderbund, game development, Prince of Persia, История ИТ, метки: ,

Ремейк игры Karateka

Знаменитый гейм-дизайнер Джордан Мехнер (тот самый, который недавно нашёл за шкафом дискеты с исходным кодом Prince of Persia), является автором ещё одной известной игры Karateka. Он разработал её в одиночку в начале 80-х на своём компьютере Apple II, будучи студентом, а в 1984 году отправил дискету по почте в Brøderbund.

Ремейк игры Karateka

Файтинг Karateka считается очень продвинутым для своего времени, отличается реалистичной анимацией и затягивающей атмосферой. К апрелю 1985 года Karateka стала самой продаваемой игрой в США, а после выхода версий для Commodore 64, Atari, Nintendo NES и Game Boy общие продажи превысили 500 тыс. копий, что для того времени было серьёзной цифрой. Успех убедил Мехнера, что разработкой игр можно зарабатывать на жизнь, и он приступил к созданию Prince of Persia.

За прошедшие 28 лет компьютеры стали гораздо быстрее, так что теперь появилась возможность сделать ремейк игры на качественно новом уровне. И Джордан Мехнер собрал небольшую команду разработчиков и выпустил ремейк Karateka, чтобы порадовать всех нас.

Ремейк игры Karateka

В новой «Каратеке» сюжет слегка усовершенствован: появилось три главных героя, каждый из которых может добраться до принцессы Марико. Вы начинаете игру романтическим персонажем, который не очень хорошо дерётся. Если его убивают, то вам дают менее симпатичного парня, который дерётся лучше. Если и он терпит неудачу, то дают настоящего бойца, но совсем некрасивого. В идеале, до принцессы нужно дойти романтичным героем. Игра длится 30-40 минут, то есть примерно столько же, сколько оригинальная версия 1984 года. Функция сохранения, судя по всему, здесь тоже отсутствует, как и в оригинале.

Уже выпущена версия для Xbox Live. До конца ноября Karateka появится в каталоге Steam и PlayStation Store, позже обещают версию для iOS.

Автор: alizar

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля