- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Nvidia представила технологию G-Sync: плата, встраиваемая в мониторы, должна избавить их от разрыва и пропуска кадров

Nvidia представила технологию G Sync: плата, встраиваемая в мониторы, должна избавить их от разрыва и пропуска кадров Корпорация Nvidia сделала один очень важный шаг в развитии LCD мониторов: Nvidia G-Sync. Эта технология способна обновлять монитор с переменным интервалом (до определённого предела). Вместо того, чтобы обновлять монитор в определённые фиксированные интервалы, монитор будет обновляться в тот момент, как видеокарта закончит генерацию фрейма.

Переменный интервал обновления объединяет в себе преимущества включенной вертикальной синхронизации (V-Sync ON) (убирает разрывы кадров) с преимуществами выключенной вертикальной синхронизации (V-Sync OFF) (низкая задержка ввода [input lag]), при этом убирая подвисания (отсутствие разницы между кадрами в секунду [frame rate] и частотой обновления экрана [refresh rate]).

Аппаратная плата Nvidia G-Sync.
Nvidia представила технологию G Sync: плата, встраиваемая в мониторы, должна избавить их от разрыва и пропуска кадров

Отрисовка изображения на мониторе с включенной вертикальной синхронизацией.
Nvidia представила технологию G Sync: плата, встраиваемая в мониторы, должна избавить их от разрыва и пропуска кадров

Теперь с отключенной.
Nvidia представила технологию G Sync: плата, встраиваемая в мониторы, должна избавить их от разрыва и пропуска кадров

Разрыв кадров.
Nvidia представила технологию G Sync: плата, встраиваемая в мониторы, должна избавить их от разрыва и пропуска кадров

Nvidia G-Sync.
Nvidia представила технологию G Sync: плата, встраиваемая в мониторы, должна избавить их от разрыва и пропуска кадров

Как известно, разрывы кадров и задержка ввода это не единственная проблема LCD мониторов по сравнению с CRT. У них существует еще такая проблема, как размыливание картинки при движении (motion blur), которое до сих пор отталкивает некоторых от использования ЖК мониторов. Эта проблема начала уже уходить в прошлое благодаря появлению мониторов с более высокой частотой обновления, а также не так давно появившемуся хаку LightBoost (применим только на 120+ Гц мониторах).

60 Гц:
Nvidia представила технологию G Sync: плата, встраиваемая в мониторы, должна избавить их от разрыва и пропуска кадров

120 Гц:
Nvidia представила технологию G Sync: плата, встраиваемая в мониторы, должна избавить их от разрыва и пропуска кадров

120 Гц + LightBoost:
Nvidia представила технологию G Sync: плата, встраиваемая в мониторы, должна избавить их от разрыва и пропуска кадров

Сравнение:
Nvidia представила технологию G Sync: плата, встраиваемая в мониторы, должна избавить их от разрыва и пропуска кадров

Как Nvidia сообщили позднее, все мониторы с функцией G-Sync будут иметь официальную версию LightBoost, но более подробные детали будут известны позднее.

We have a superior, low-persistence mode that should outperform that unofficial [LightBoost] implementation, and importantly, it will be available on every G-SYNC monitor. Details will be available at a later date.

Было объявлено, что стоимость монитора наличие платы G-Sync увеличит не сильно, но пока неизвестно насколько. Компании BenQ, ASUS, Phillips и Viewsonic должны начать выпуск таких устройств начиная с первого квартала 2014 года. Было также объявлено, что для работы G-Sync будет необходима видеокарта с архитектурой Kepler (GTX 660 и выше).

Я бы приложил к посту видео, но те, что я видел, к сожалению, не показывают различий, так как записаны в 30 фпс, а чтобы увидеть разницу, нужно хотя бы 60. Поэтому оставлю без видео. Если найду хорошее — добавлю.

Данная технология будет интересна в первую очередь для геймеров, но и обычным пользователем также должно быть более приятно работать с монитором, поддерживающим функцию G-Sync, в первую очередь благодаря устранению размытия.

Прошу прощения, что пишу не в тот хаб, не хватает кармы чтобы постить в хаб «Мониторы и ТВ»

Кого заинтересовал хак LightBoost — можно попробовать прямо сейчас при наличии подходящего монитора. Инструкция [1] (англ.).

Автор: ekze

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/game-development/46195

Ссылки в тексте:

[1] Инструкция: http://www.blurbusters.com/zero-motion-blur/lightboost/

[2] Источник: http://habrahabr.ru/post/198400/