Эксперименты в жанре match3, “Голодные игры” от Kabam и обновленный HockeyApp — главные мобильные новости за неделю

в 6:16, , рубрики: game development, Блог компании KamaGames Studio

Эксперименты в жанре match3, “Голодные игры” от Kabam и обновленный HockeyApp — главные мобильные новости за неделю

DeNA выводит новый гибрид в match3

Эксперименты и попытки сделать что-то новое для привлечения аудитории в матч-три не прекращаются. Создатели Puzzle & Dragons планируют выпустить Puzzle & Dragons W — расширение класса «игра-в-игре». Что же это? Puzzle & Dragons с возможностью выбрать упрощенный, если можно так выразиться, режим игры: «Tamadoro Mode» — меньше драконов, больше пазлов! Без исследования подземелий, но с большим числом загадок и коллекционированием трех элементов для своего питомца — головы, рук и, с учетом анатомии тамадорки, простите, «яйца». Каждый из элементов экипировки дает дополнительные возможности и способности тамадорке, а также меняет его внешний вид. Неплохо, а?

Товарищи из DeNA не собираются уступать на этом поле, и пока GungHo только планирует, они уже выпускают матч-три «World of Thingies». Что же несет нам игра со столь позитивным названием «Мир Фиговинок», помимо странных существ? Путешествия по Landiland и соревнования между игроками в реальном времени и трех раундах. При этом игровой процесс подталкивает к прохождению в стиле блиц-игр: чем быстрее игрок собирает матчи, тем больше получает комбо-очков, а там недалеко и до усиления, когда сбор на поле вызывает обилие взрывов на поле. Коллекционируй Фиговины, усиливай команду, будь счастлив!

HockeyApp стал более управляемым

На прошлой неделе один из самых популярных сервисов дистрибуции приложений HockeyApp обновился до версии 3.0. Мы в KamaGames Studio используем именно его в своей работе, поэтому последние нововведения уже успели оценить. Новшества есть не только в ценовой политике, но и в системе управления — теперь можно пользоваться группами для дистрибуции приложений. Еще одно новшество — мягкая настройка уведомлений, далеко не всем и не всегда нужно видеть дождь из уведомлений о крашах.

Кстати, о крашах. Сервис Crashlytics, который как раз специализируется на детектировании падений приложения, спустя три месяца после анонса выпустил бету своего инструмента дистрибуции приложений. Тем самым у HockeyApp и Testflight появился еще один конкурент. Подробнее о новом продукте читайте по ссылке тут.

В нише инструментария для разработчиков становится все теснее. Последняя новость той же категории — активность компании Microsoft, чей новый CEO уже декларировал вектор мобилизации. Microsoft купила и планирует интегрировать со своей облачной платформой Azure сервис Capptain, который предоставляет услуги по аналитике мобильных приложений и рассылке пуш-уведомлений. То ли еще будет!

Google запустил индексирование приложений в России

30 мая Google запустил индексирование мобильных приложений в России. Раньше такая опция была только в англоязычных странах. Теперь у пользователей есть возможность решить, хотят ли они перейти на ваш сайт или открыть ваше Android-приложение на своём устройстве и посмотреть контент там.

Обновленный Googlebot индексирует контент в Android-приложениях точно так же, как и на сайтах. Веб-мастеру остается лишь указать нужный контент с помощью файла Sitemap и инструментов для веб-мастеров.

Эксперименты в жанре match3, “Голодные игры” от Kabam и обновленный HockeyApp — главные мобильные новости за неделю

Подробнее о том, как отметить нужный контент для индексирования, читайте тут. А здесь можно отправить заявку на участие в программе индексирования приложений.

Вряд ли такое решение подойдет для игр, но, например, для новостных и других контентных приложений — это очень удобная и полезная вещь.

Ruzzle превратят в телешоу

Под брендом шведской головоломки Ruzzle сделают quiz-шоу! Об этом объявила телевизионная компания High Noon Entertainment, специализирующаяся на создании телевизионных сериалов для испаноязычных(!) жителей США. Пока не известно, в каком формате будет представлена эта игра на телевидении, но она явно обретёт свою аудиторию, которая предпочитает телевизионным передачам игры.

Ruzzle стала первой игрой шведской компании MAG Interactive. Хоть она и вышла в 2012 году, но настоящую популярность приобрела только год спустя. Прибыль компании с этого проекта составила более $10 млн, а в конце прошлого года венчурный фонд Nokia Growth Partners инвестировал в MAG Interactive $6 млн. Любопытно, откроется ли второе дыхание у Ruzzle на мобильных устройствах после старта телешоу?

Kabam выпустит “Голодные игры”

Kabam анонсировал свое сотрудничество с медикомпанией Lionsgates с целью создания игры на основе известного франчайза “Голодные игры”. Новая игра будет представлять собою смесь RPG и TCG. Игрокам нужно будет взять роль повстанца в Районах (дистриктах — если вы смотрели фильм в русской озвучке) и добиться их освобождения.

Игра будет создана усилиями Kabam’s China studio, уже имеющей успешный опыт по созданию игр, основанных на известных франчайзах. Игра The Hobbit: Kingdoms of Middle-earth принесла Kabam более $100 миллионов в первый год своего существования.

Это не первая попытка Lionsgates заработать денег на играх по мотивам “Голодных игр”, предыдущие оказались провальными. Посмотрим, удастся ли в этот раз Lionsgates при участии Kabam достигнуть высот гроссинга.

P.S. Ключевые показатели f2p-игр

Это не новость, а статья-ликбез от одного из читателей сайта gamasutra.com. Поможет быстро разобраться, что нужно обязательно измерять в f2p-игре. Полезна для начинающих инди-разработчиков, встающих на тропу f2p, и падаванов маркетинга и аналитики. Помимо базовых понятий в глоссарии расписаны значения страшных слов, вроде стоимости привлечения пользователей — CpA, Чёрн рейт, чем отличаются ARPU от ARPPU. Какие виды плательщиков есть в вашей игре и как их различать. Опытным же товарищам статья вряд ли откроет что-то новое.

Автор: kamagames

Источник

Поделиться