Неврология в видеоиграх: Deus Ex: Human Revolution

в 12:30, , рубрики: deus ex: human revolution, game development, метки:

Существует любознательная штуковина, занимающая пространство между нашими ушами. Это пространство с несколькими фунтами серого вещества обеспечивает невероятную степень пластичности, учитывает полный спектр личностей, эмоций и мыслей, но все это в ограниченном физическом пространстве. При изучении неврологии, трудно пройти мимо красоты и эффективности человеческого мозга. Но каковы пределы биологического субстрата, как мозг, и как мы можем расширить свои возможности с его помощью?

Отчаянные поиски улучшения нашей естественной биологии, по иронии судьбы, являются неизбежным результатом той же собственной биологии. Кроме того, идея, что миллиарды лет эволюции заключаются в механизме, может вызвать замешательство тех из нас, кто привык к идее постоянного технологического совершенствования и развития, например как наша нынешняя модель мироздания эволюционировала, чтобы справиться с устоем Древнего мира. Существует актуальный вопрос: «Где (и что это) Человеческий мозг 2.0?» Этот вопрос раскрывается в некоторых потенциально пророческих фантастических играх, таких как Deus Ex: Human Revolution, в которых неврология встречается с синтетическими улучшениями в увлекательной и ужасающей форме.

image

Революция имплантантов

HR фокусируется на последствиях искусственного улучшения.Те, кто может позволить себе это, наслаждаются улучшенной скоростью, силой, когнитивными и сенсорными функциями. Достаточно принципиальные или просто бедные люди, которые не могут позволить себе имплантанты, оказываются в серьезном недостатке, а как естественное следствие этого расхождения, начинается борьба между ними и «привилегированными» трансгуманистами, и корпорациями, которые улучшили их. Для истории имеет решающее значение путь, который вы выберете, он значительно повлияет на окончание. Но в какой степени особенности HR основаны на реальности, а не просто на научной фантастике?

Минус имплантантов: история о нейропозине

В мире HR, вымышленный препарат нейропозин, лекарственная мазь, необходимая людям с имплантатами для того, чтобы их слабые человеческие тела не отторгали механические детали. Без нейропозина вокруг имплантанта развивается «наращивание глиальных тканей», которое способствуют регенерации, и в конечном итоге приводит к отказу от него (синдром Дарроу во вселенной Deus Ex). Это приводит человека с имплантами к зависимости от препарата, которая дает огромный контроль мощной фармацевтической компании VersaLife, а также общий социальный хаос, так как широкие массы населения оказываются зависеть от нейропозина только для того, чтобы сохранить контроль над собственным телом.

Eidos Montreal заслуживает похвалы за интеграцию некоторых реальных аспектов неврологии в своих повествованиях. Итак, давайте посмотрим что они сделали правильно. Ваша нервная система может быть разделена на то, что мы называем «Центральная» (головной и спинной мозг) и «периферийная» (остальные части тела) нервная система. Глиальные клетки, часто воспринимаются, как помощники периферической и центральной нервной систем, ибо они поддерживают функции нейронов и нервных клеток. В центральной нервной системе, «глиальные ткани» действительно существует, в некотором смысле; процесс, известный как «глиальные рубцы» происходит после неврологических травм. После повреждения, типы глиальных клеток, известных как астроциты реагируют на изменение формы и занимают площадь около места повреждения, освобождая молекулы, которые подавляют подрост и приводит к образованию глиальных рубцов. Присутствие этих астроцитов, а также молекул, которые они выпускают, предотвращают распространения аксонов от мест повреждения и повторного формирования функциональных частей. Это одно из главных препятствий при реабилитации травм спинного мозга; аксонов (отростки нейронов, которые обеспечивают связь с другими клетками) от нейронов ниже места повреждения, которые сначала попытаться распространиться и вновь соединиться с нейронами по другую сторону, но будут заблокированы шрамом. У нас уже есть несколько фармакологических средств для подавления и лечения глиальных рубцов: оломуцин, что уменьшает количество астроцитов и может способствовать регенерации аксонов, рибавирин, который уменьшает количество активных астроцитов и ролипрам, который приводит к росту аксонов.

image

Астроциты: помощники или оставляющие шрамы маленькие ублюдки?

Тем не менее, можно увидеть одну проблему с толкованием биологии в Deus Ex. Если глиальные рубцы возникают после неврологических травм, чтобы остановить возобновление роста, то почему люди восстанавливают моторику и ощущения после повреждения нерва в конечностях, пальцах, и так далее? Это потому, что в периферической нервной системе, глиальные ткани немного отличается, а именно типами глиальных клеток, которые помогают после травмы и позволяют аксонам повторно вырастить и сконструировать функциональные связи. Итак, по поводу головного и спинного мозга: нет астроцитов, нет «наращивания глиальных тканей», нейропозин не необходим, никаких проблем. Это означает, что периферические улучшения (см. рисунок ниже), будет в порядке и без препарата.

image
Периферийные улучшения обведены красным

Что касается улучшений, которые присоединены непосредственно к центральной нервной системе, глиальные рубцы либо не должны быть проблемой для них, либо они не будут проблемой до тех пор, как они интегрированы в существующие нейронные сети. Все разрывы в нейронных цепях могут быть преодолены путем имплантатов.

image
Улучшения центральной нервной системы обведены темно-синим, светло-голубого цвета улучшения, которые не могут напрямую подключаться к головному или спинному мозгу, но зависят от других улучшений.

А что касается отказа от этих устройств со стороны иммунной системы, наша иммунная система нацелена на поддержание благосостояния органических, биологических частей, которые не присутствуют в синтетических имплантатах. Единственными оставшимися целями иммунологии являются «живые нервные клетки» в версии HR PEDOT-электродов, но эти клетки и их соединения могут быть защищены от иммунной системы с помощью улавливающей системы, которая уже используется учеными сегодня. Кстати, PEDOT-электроды, за вычетом живых нервных клеток в них, в настоящее время существуют, и их состав может сделать их полезными для имплантации человеку. Наконец, все проблемы иммунной системы можно вообще избежать с помощью эмбриональных стволовых клеток, или даже извлечь стволовые клетки из себя, для создания нейронов PEDOT-электрода в HR. Таким образом, вы не должны быть Адамом Дженсеном, чтоб обходиться без нейропозина.

image

Наука в играх постоянно достигает новых высот это необходимо и ценится, идеально точная игра ограничена в своей свободе, чтобы создать новый и захватывающий вымышленный мир. С научной точностью необходимо найти баланс между реализмом и фантазией, чтоб создать идеал, но это не всегда достижимая цель, особенно если история имеет такой высокий приоритет. Чтобы оправдать присутствие нейрозофина в HR, дизайнер Мария ДеМарле сказала: «Концепция нейрозофина в игре помогает нам обострить социальные разделения в игре… но это было также важно по ряду других причин, связанных с историей. Во-первых, это дало нам возможность наглядно проиллюстрировать уникальность Адама. Во-вторых, это связано с побочным квестом в игре. И, в-третьих, это позволило нам сделать некоторые интересные переплетения с DX1 и определенной фармацевтической компанией, управляемой членами Иллюминатов… ». Cценаристы позаботились о научной точности, они консультировались с Уиллом Росселлини, основателем MicroTransponder Inc. и аспирантом неврологии, который рассказал о своей роли: «Когда я вызвался быть научным консультантом в 2008 году, я сказал: ”Давайте представим, куда сегодняшние исследование могут привести нас через 20 лет… много в чем наука взаимосвязана с сюжетом и это объясняется в игре ». Мария ДеМарле подтвердила важность научного вклада Росселлини: “Возможно, это в конечном итоге откроет нам глаза на то, о чем мы даже не мечтали".

Хотя мне нравится путь, который Eidos Montreal пошли для реальной интеграции неврологии в своей истории, я полностью согласен с тем, что для создания типа вымышленного мира, который можно представить себе, необходимо иногда идти на компромиссы, чтоб сохранить убедительное повествование. В общем, я надеюсь, что мы поддержим эту тенденцию науки в играх, так как сочетание реализма и фантастики усиливает ощущение погружения, как в настоящем, так и вымышленном мирах, в которых мы находим себя.

источник
Предложения по улучшению перевода оставляйте в комментариях, спасибо.

Автор: morning_haze

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js