- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Решил рассказать о своей игре, которую разрабатываю уже больше года (с 5 мая 2015) сам с использованием Unity3d и Blender
Действие игры происходит в мрачном мире недалекого будущего. Мы работаем в службе безопасности Большого Брата и однажды нам присылают письмо от неизвестного отправителя, в котором сказано, что ББ затеял нечто ужасное. В городе тем временем происходят таинственные вещи. Нам предстоит распутать, что-же на самом деле происходит. Но кто на самом деле контролирует город. Возможно за всем стоит нечто большее, чем мы можем себе представить?
Небольшое видео, демонстрирующее геймплей:
Это мой первый коммерческий проект и изначально взялся за него с целью научиться работать с игровым движком Unity3d. Но постепенно начало вырисовываться что-то похожее на игру, в результате все много раз переделывалось.
Чтобы закончить игру мне еще нужно сделать как минимум:
Осознание всего этого освежает и теперь я понимаю, что нужно работать усердней.
Что уже сделано:
Механика состоит из разговоров с другими персонажами, битв с боссами, поиском паролей и разных предметов, необходимых для прохождения. Основной упор в игре делается на атмосферу, те самые битвы с боссами и глубокий сюжет. Сюжет вдохновлен многими киберпанк-играми и фильмами. Очень много раз переписывался, дополнялся и наконец-то принял законченный вид, хотя все еще дополняется свежими идеями:
Кроме боев с боссами и глубокого сюжета упор делается на атмосферу уныния и безысходности, которая и должна быть в игре в жанре «Киберпанк». Диалоговые окна будут содержать иконки персонажей, которые представляют собой трехкадровые анимации нарисованных вручную иллюстраций:
Больше иллюстраций здесь [1]. Они так-же будут использоваться как картины для создания нужной атмосферы.
Работа над игрой идет каждый день и мотивирует меня на это «GitHub challenge», идею для которого я подсмотрел где-то на хабре. Новый Год, День рождения… хотя-бы одно маленькое изменение нужно сделать… дописать какой-то скрипт, сделать 3d-модель.
Так как я не самый лучший специалист в области 3d-моделирования, то мне приходится создавать большое число необычных моделей (хотя еcть игры, которые классно выглядят, при этому у них мало моделей, но они ОЧЕНЬ [2] крутые). Но в простых моделях есть один большой плюс — они не сильно нагружают систему и позволяют игре выдавать 60-80 фпс. А вот сильно этому мешает динамическое освещение.
Не знаю, сколько еще буду делать игру. Основные сложности еще впереди — программирование и создание 3d-моделей людей + их анимирование. Но мне нравится этот процесс, поэтому есть надежда довести дело до конца. Если люди будут проявлять интерес, то в будущем напишу о технических проблемах, с которыми столкнулся, как с ними боролся.
Всем спасибо за внимание.
Автор: dimaCyberpunk
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/gamedev/181656
Ссылки в тексте:
[1] здесь: http://kozyr.org/2016/03/17/liner-paper/
[2] ОЧЕНЬ: https://www.youtube.com/watch?v=hBlBtP3-x_w
[3] Источник: https://habrahabr.ru/post/308908/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=sandbox
Нажмите здесь для печати.