- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Осенние открытые лекции по игровой индустрии

Этой осенью в рамках программы «Менеджмент игровых проектов» [1] мы проводим сразу несколько открытых мероприятий по игровой индустрии. Они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать может любой желающий, нужно только зарегистрироваться на странице желаемого мероприятия, так как вход по спискам.

Под катом подробности про мероприятия.

Осенние открытые лекции по игровой индустрии - 1

14 сентября четвертая встреча Unity разработчиков в Москве Unity Moscow Meetup

Зарегистрироваться [5]

Осенние открытые лекции по игровой индустрии - 2

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

Accuracy and performance patterns in Unity physics going into 2018
Антон Яковлев – Physics Developer, Unity Technologies

В своём докладе Антон расскажет, какие подходы стали применять для улучшения точности вычислений и производительности физики начиная с Unity 2017.x и какое развитие они получат в Unity 2018.x. Расскажет о способах борьбы с печально известной «physics spiral of doom», что нового появилось редакторе для работы с физикой в Unity 2017.1. Антон более подробно раскроет, что такое “deferred updates of transforms” и “deferred queries”, и то каким потенциалом они обладают для создания новых игровых механик и эффектов. А также то, обсудит гибкость старых компонент и их развития в новых версиях Unity при работе с крупными и разнообразными проектами.

Разработка REST API для игр на C#
Иван Фатеев –Technical Evangelist @ Microsoft

Иван расскажет о том, что такое REST API и как его можно использовать в играх; как использовать один и тот же язык для разработки клиента и сервера; как использовать облачные технологии чтобы подготовить вашу игру к успешному старту.

Photogrammetry – An Easy Way of Using Great Technology
Александр Кудишов – Producer в Rock Path Collective, Business Development в Buka Entertainment и Microsoft Most Valuable Professional

Фотограмметрия – полезная технология в наши дни. В Rock Path Collective во время разработки игры 'Lost Story: The Last Days of Earth' эта технология используется для создания красивых и естественно выглядящих моделей. Александр расскажет о техниках, опыте разработки, продакшена, и о том, как инди и другие разработчики могут использовать данную технологию в своих проектах. Спикер наглядно продемонстрирует, почему фотограмметрия является ключевой технологией, и как её стоит применять в ваших играх.

Начало регистрации: 18:30.
Начало мероприятия: 19:00.

→ Ссылка на электронную регистрацию [5]

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Схема проезда [6]
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.

4 октября Лекционный вечер по геймдизайну

Зарегистрироваться [7]

Осенние открытые лекции по игровой индустрии - 3

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

Современные игровые движки
Дмитрий Табаков, креативный продюсер Mail.Ru Group, преподаватель программы “Менеджмент игровых проектов” в ВШБИ

Выбор игрового движка очень важен и имеет влияние на коммерческий успех всего проекта. В этом докладе будут описаны современные движки, их свойства, преимущества и недостатки, и как сделать правильный выбор в любых условиях — от кроссплатформенной ААА-игры до инди-разработки.

Создание геймдизайнерской документации
Антон Подакин, ведущий геймдизайнер Rocket Jump

Грамотное составление дизайн-документов — один из важнейших навыков геймдизайнера. Антон Подакин, ведущий специалист студии Rocket Jump, поделится опытом написания и оформления качественных диздоков.

Геймдизайн: игровая аналитика
Алексей Филатов, ведущий аналитик 101XP, преподаватель программы “Менеджмент игровых проектов” в ВШБИ

Метрики и инструменты для анализа игры. Сложные и простые примеры, как на основе цифр можно узнать будущее игры.

Начало регистрации: 18:30.
Начало мероприятия: 19:00.

→ Ссылка на электронную регистрацию [7]

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Схема проезда [6]
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.

Также уже на этой неделе 06 сентября пройдет день открытых дверей по программам игровой индустрии [2], где можно подробно узнать о том, что представляет собой наша образовательная программа «Менеджмент игровых проектов».

До встречи на наших мероприятиях!

Автор: viacheslavnu

Источник [8]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/gamedev/263231

Ссылки в тексте:

[1] «Менеджмент игровых проектов» : http://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhment-igrovykh-internet-proektov/

[2] день открытых дверей: http://hsbi.hse.ru/events/open_days/den-otkrytykh-dverey-po-programmam-igrovoy-industrii-06-09-2017/

[3] Unity Moscow Meetup: http://hsbi.hse.ru/events/raznoe/unity-moscow-meetup-4/

[4] Лекционный вечер по геймдизайну: http://hsbi.hse.ru/events/open_lectures/lektsionnyy-vecher-po-geymdizaynu/

[5] Зарегистрироваться: http://hsbi.hse.ru/application/event2/#1635

[6] Схема проезда : http://hsbi.hse.ru/contacts/

[7] Зарегистрироваться: http://hsbi.hse.ru/application/event2/#1649

[8] Источник: https://habrahabr.ru/post/337062/