UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D-технологии под открытым небом (Томск, 20-21 июля)

в 14:50, , рубрики: 3d графика, game development, Gamedev, open air, unigine, Анимация и 3D графика, барнаул, бийск, Блог компании UNIGINE, красноярск, Новосибирск, метки: , , , , , , , , ,

Совершенно внезапно в прошлом году мы решили провести опен-эйр про разработку игр в Томске. Мы, конечно, подозревали, что тема будет очень востребована, но результат превзошел наши ожидания: несмотря на поздний анонс, собралось почти 200 человек из самых разных городов, даже был разработчик из киевского отделения Ubisoft.

UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D технологии под открытым небом (Томск, 20 21 июля)

В общем, в этом году мы решили повторить, да и вообще сделать мероприятие ежегодным. Послушать интересное и поговорить про технологии 3D-графики и разработку игр можно будет 20-21 июля на солнечной поляне под Томском: 2013.openair.unigine.com

На UNIGINE Open Air соберутся разработчики игр и 3D-приложений из Томска, Новосибирска, Красноярска, Омска, Барнаула, Бийска и других сибирских городов. Кстати, уже знакомые читателям нашего блога авторы статьи про процедурную генерацию (часть 1, часть 2), технические художники UNIGINE, на мероприятии тоже будут делиться своим опытом.

Лекции про 3D и разработку игр:

UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D технологии под открытым небом (Томск, 20 21 июля)

  • «Особая 3D магия» / Александр Запрягаев, технический директор UNIGINE (Томск)
  • «Портирование C++ приложений на FLASCC: опыт Unreal Engine 3» / Павел Наказненко, разработчик, freelance (Красноярcк)
  • «Технологии Alawar для казуальных игр, какие они сейчас и какими будут через год» / Александр Погребняк, технический директор Alawar Entertainment (Новосибирск)
  • «Основы 3D графики на пальцах» / Денис Шергин, генеральный директор UNIGINE (Томск)
  • «Как впихнуть утро в сосновом лесу в 4 килобайта» / Иван Авдеев, программист 2ГИС (Новосибирск)
  • «Нелегкая жизнь инди-разработчика» / Андрей Викторов, со-основатель и технический руководитель Fate Studio (Новосибирск)
  • «Роль и боль билд-инженера в геймдеве» / Анна Чаплинская, билд-инженер UNIGINE (Томск)
  • «Как превратить разработку игр в игру» / Наталья Оглоблина, генеральный директор Alawar Stargaze (Барнаул)
  • «Воксельное моделирование в 3D-Coat» / Давыд Видигер, 3D-художник UNIGINE (Томск)
  • «Эволюция игрового сервера: от браузерной игры до клиентской Action MMO» / Руслан Машуков, программист серверной части Genius Games (Красноярcк)

Также в программе — два атмосферника (круглых стола на траве): «3D-арт в разработке игр» и «Мобильные игры».

А еще

UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D технологии под открытым небом (Томск, 20 21 июля)

UNIGINE Open Air — это, конечно, очень полезный, но все-таки опен-эйр:

  • Drum'n'bass от лучших сибирских DJ
  • Освежающая река в жаркий летний день
  • Расслабленные волейбол и футбол, ленивый бадминтон, запуск воздушных змеев, фрисби
  • Шашлыки!
  • Виски-party
  • Секретные шоу
  • Посиделки у костра и походная романтика

UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D технологии под открытым небом (Томск, 20 21 июля)

Хочу с вами!

Если хотите поехать, не затягивайте! Количество мест ограничено, регистрация идет полным ходом.

Автор: Unigine

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js