Использование конверсии Google Analytics для группирования товаров и перехода на торговую кампанию Google (Часть 2)

в 12:37, , рубрики: adwords, google analytics, Блог компании Paysto, веб-аналитика, метки: ,

В продолжении статьи мы рассматриваем такие вопросы, как создание пользовательских групп товаров и изменение их на особые ярлыки торговой кампании, которые полностью соответствуют новым требованиями Google.

С современными сервисами Google проводить исследования доходности инвестиций стало еще проще. Служба Google Adwords позволяет четко структурировать информацию о каждом продукте, что незаменимо при работе с ярлыками. Благодаря данной функции мы можем группировать продукты по уровню рентабельности, что позволяет корректировать маркетинговую кампанию и делать основной упор на высокоприбыльные товары.
Предпочтительно сортировать продукты именно по прибыльности и создавать ярлыки для разных уровней рентабельности. Такая система позволяет увеличить доходность инвестиций.

image

Создание простых и эффективных систем ярлыков

В данном примере нам необходимо сформировать серию из 10 пользовательских ярлыков. Уровни рентабельности размещаются по принципу возрастания 10 этапов, как показано ниже:

Пользовательский ярлык 1: 90-100+процентная прибыльность
Пользовательский ярлык 2: 80-90% прибыли
Пользовательский ярлык 3: 70-80% прибыли
Пользовательский ярлык 4: 60-70% прибыли
Пользовательский ярлык 5: 50-60% прибыли, и т.д.

Для начала добавим новые колонки для каждого из 10 пользовательских ярлыков. Работа может превратиться в настоящий кошмар, если вы не ориентируетесь в том, как использовать Excel для выполнения таких заданий.

Маркировка каждого продукта в потоке данных

Добавим колонку колонку «идентификатор», чтобы проверить, какой диапазон рентабельности подходит для каждого продукта. Дальнейшие действия таковы: добавляем дополнительную колонку и используем функцию IF в Excele для отбора продуктов, размер прибыли от которых превышает 90%. Необходимо просто ввести “=IF(D2>=90,1)”, что автоматически устанавливает критерии отбора.

Использование конверсии Google Analytics для группирования товаров и перехода на торговую кампанию Google (Часть 2)

Таким образом, можно с легкостью проверить рентабельность 10000 продуктов и быстро отсортировать товары.

Форматирование потока данных перед загрузкой

Следующий шаг – распределение тегов с листа для фида продукта. Для этого нам нужно оптимизировать поток данных с пользовательскими ярлыками. Узнать подробнее об оптимизации потока данных можно тут

Когда столбцы для каждого уровня рентабельности готовы, необходимо сделать пометку напротив каждого товара в столбце, который соответствует товарной группе. К примеру, в первой новой колонке я размещаю «1» во всех ячейках, где прибыль от продуктов составляет 90% или выше. При этом остальные столбцы остается пустыми. Все, что вам нужно сделать – это поставить в ячейку значение, которое соответствует критериям.

Использование конверсии Google Analytics для группирования товаров и перехода на торговую кампанию Google (Часть 2)

Когда ваш фид полностью готов, можно начать его загрузку и проверить материал на наличие ошибок. В зависимости от того, используете вы кампании товарных объявлений или торговые кампании, вам необходимо слегка изменить названия заголовков столбцов. Если ваш поток данных оформлен корректно, вы сможете просматривать свои ярлыки в вашем аккаунте AdWords под товарными объявлениями или торговыми кампаниями. Основное преимущество таких кампаний – возможность вносить корректировки на основании ваших ярлыков.

В итоге, мы получаем информационную базу, которая позволяет четко разделить товары по приоритетным группам и составить грамотный план рекламной кампании. Подробно использование этого инструмента рассмотрено здесь.

Автор: Irina_Ua

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля