ИТОГИ 2015: версия от Google-гигантов (обзор)

в 15:29, , рубрики: Google, reports, trends, Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, итоги, Медиа, медийная реклама, публикуемое

Google также, как и другие мировые бренды и компании готовится к грядущему 2016. А, как известно, каждый конец года всегда логичен подведением итогов.
Чем потряс нас этот год, что было наиболее обсуждаемым и что хотелось бы забыть?

ИТОГИ 2015: версия от Google-гигантов (обзор) - 1

Об этом мы решили поговорить далее.

Текущая версия ежегодного выпуска подборки «Год в поиске» от Google явила себя миру уже в 15й по счету раз.
Нынешний выпуск посвящён главным мировым событиям и самым волнующим вопросам года по версии поисковика.

Среди самых обсуждаемых новостей года оказались массовые бедствия и спортивные соревнования. После пережитых Парижем терактов, число запросов превысило 897 миллионов, а вопрос «Как помочь Непалу?» стал одним из самых популярных после едва ли не разрушившего Катманду землетрясения.Потрясающе все же, что несмотря на бесконечную борьбу человечества с собственными пороками, массовыми терактами и войнами, мы все же остаемся способными на сострадание. Для сравнения, чемпионат мира по крикету пользователи веб и mobile искали свыше 320 миллионов раз.
В список самых значимых тем попали также прошедшая оскаровская церемония, прощания с умершими кумирами, чемпионаты мира по регби и по футболу среди женщин, а также, самая долгоправящая королева (преодоление Елизаветой II рубежа).

В Google отметили, что в уходящем году для пользователей важными стали вопросы толерантности и принятия, связанные с легализацией однополых браков. Поисковику впервые пришлось столкнуться с таким количеством запросов, относящихся одновременно к однополым бракам и к Верховному суду США.
Компания выделила и основные тренды года. В их число вошли, например, спор о цвете бело-золотого или чёрно-синего платья, по поводу которого было сделано свыше 70 миллионов запросов и фильм «Звездные войны: Пробуждение силы» (трейлер искали более 155 миллионов раз).

Также в Google составили списки наиболее популярных поисковых запросов, посмотреть которые можно как для всего мира, так и для отдельных стран.

Главными событиями года в российском Google стали «Евровидение», Чемпионат мира по хоккею и солнечное затмение, людьми года — Жанна Фриске, Полина Гагарина и Борис Немцов, а мемами — «Карл», «Ничоси» и Джон Сина. Чаще всего российские пользователи спрашивали у поисковика, что такое ИГИЛ, «Левиафан» и «Ничоси», а также интересовались, почему нельзя фотографировать спящих и спать возле зеркала, и отчего возникает эффект дежавю.

Автор: BYYD

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js