Google запрещает рекламировать сервисы кредитования в AdWords

в 16:04, , рубрики: adword, Google, Lending Club, интернет-маркетинг, контекстная реклама, реклама

image

Сегодня Google анонсировала изменения в политике размещения рекламных объявлений в AdWords — теперь рекламировать сервисы, предоставляющие кредитные услуги окажется намного сложнее. Изменения вступят в силу 13 июля и могут значительно усложнить процесс рекламы для некоторых крупных компаний. Изменения в политике размещения рекламы AdWords коснутся всех сервисов, выдающих кредиты на срок в 60 дней, а также при процентной ставке в 36% годовых.

«Наши исследования показали, что займы с такими условиями могут стать причиной получения пользователями кредитов от непроверенных источников. Чтобы избежать этого мы решили ввести такие ограничения.

Когда реклама хорошая, то она оказывается интересной для пользователей, полезной брендам, бизнесу и продукту в целом. К сожалению, далеко не каждая реклама такая — некоторые из них оказываются вредоносными и предоставляющими услуги мошенников», — заявил директор по политике продуктов Google Дэвид Графф.

Ранее Google уже сталкивалась со сложностями после размещения рекламы продуктов в некоторых странах. В этих случаях поискового гиганта обвиняли в недостаточной модерации рекламных объявлений, которая могла бы если не исключить, то уменьшить вероятность публикации неподходящего рекламного контента. В результате, в случае с поисковыми запросами по кредитам Google начала демонстрировать рекламу исключительно при целевом запросе или на тематических сайтах. В общей сложности Google заблокировала в 2015 году более 780 миллионов рекламных объявлений, что на 50% превышает аналогичный показатель прошлого года.

Новые правила рекламы дополнительно усложнят развитие таких сервисов, как Lending Club. Весьма символично, что анонс изменений произошёл как раз после скандала по продаже кредитного портфеля низкого уровня, в котором было замешено руководство Lending Club. Если до этого момента у инвесторов подобных сервисов уже возникли проблемы с потенциальной оценкой перспектив развития таких сервисов, то усложнение процесса рекламы лишь добавит причин отказаться от инвестирования.

Автор: azazelis

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля