В Google внедрили «пасхальное яйцо» на запрос [blink html]

в 18:06, , рубрики: Blink, Google, html, Поисковые машины и технологии, метки: ,

В Google внедрили «пасхальное яйцо» на запрос [blink html]В поисковой выдаче Google появилось новое «пасхальное яйцо», которое можно увидеть по запросу [blink html]. В результатах поиска слова “blink” и “html” моргают, как это и положено, в соответствии с тегом <blink>. Поскольку данный тег больше не поддерживается современными браузерами, Google эмулирует его средствами CSS3.

Фокус работает также на поисковом запросе [blink+tag].

В Google внедрили «пасхальное яйцо» на запрос [blink html]

Стоит напомнить, что тег <blink> изобрёл в 1994 году программист Лео Монтулли из компании Netscape. «Однажды в конце лета я и ещё несколько инженеров решили расслабиться и направились в бар на улице Кастро в Маунтин-Вью, — вспоминает он. — В баре, среди прочих интересных вещей, была 10-и метровая статуя Чудо-женщины. В какой-то момент я обронил, что сожалею о неспособности Lynx отображать многие из расширений HTML, которые мы внедряли, а также заметил, что единственный текстовый стиль, который сможет поддерживать Lynx в своей среде — это мигание. Мы посмеялись над выдумкой о мигающем тексте и обсудили насколько абсурдна идея мигания чего-либо. Дальше вечер пошел своим чередом, с достаточным количеством выпивки и знакомством с девушкой, ставшей в последствие моей первой женой. Субботним утром я направился в офис за чем угодно, но точно не за мигающим текстом. Он мигал на мониторе во всей своей красе и в браузере. Вы спросите, как такое случилось? Выяснилось, одному инженеру так понравилась моя идея, что выйдя заполночь из бара, он вернулся в офис и реализовал тег мигания. Поутру он всё еще был там, крайне гордый собой».

Автор: alizar

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля