Книги для работы в IT компаниях

в 9:12, , рубрики: Google, Блог компании Издательский дом «Питер», книги

Доброго времени!
Представляем вам подборку книг для трудоустройства и работы в IT компаниях.

image

Мы считаем, что книги должны быть доступны, предлагаем воспользоваться скидкой 50% и прийти к нам в издательство забрать безвозмездно другие книги. Подробности внутри.

Как тестируют в Google


Авторы: Дж. Уиттакер, Дж. Арбон, Дж. Каролло
Аннотация: в книге описано тестирование программных продуктов в Google: как устроены процессы, как организованы команды, какие техники используются, кто ответственен за качество. Принципы, на которых построено тестирование в Google, применимы в проектах и компаниях любого размера. Авторы книги сами работали над продуктами Google, создавая инструменты тестирования, настраивая процессы и занимаясь непосредственно тестированием. Книга рассчитана на профессионалов из индустрии разработки программного обеспечения: специалистов по тестированию, программистов, менеджеров.
Оглавление
Отрывок

Идеальная IT-компания. Как из гиков собрать команду программистов


Авторы: Б. Фитцпатрик, Б. Коллинз-Сассмэн
Аннотация: в современном мире разработки ПО успех программиста во многом зависит не только от качества кода, но и от его взаимодействия с другими людьми. В этой занимательной и ироничной книге раскрываются основные закономерности и шаблоны поведения, возникающие в команде разработчиков ПО. Рассматриваются основные роли каждого из участников коллектива, паттерны их поведения и примеры организации наиболее эффективного взаимодействия внутри команды программистов. Эта книга поможет вам оценить важность человеческого фактора в процессе разработки ПО и научиться выстраивать эффективно работающую команду для IT-проекта любой сложности.
Оглавление
Отрывок

Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев


Автор: Дж. Расмуссон
Аннотация: прочитав эту книгу, вы получите знания и навыки, необходимые для того, чтобы запустить, проработать и успешно завершить гибкий проект, причем приведенный материал вас изрядно развеселит. Если вы — руководитель проектов, это издание станет для вас инструментом, который поможет реализовать гибкий проект от начала и до конца. Если же вы — аналитик, программист, тестировщик, разработчик пользовательских взаимодействий или проект-менеджер, книга даст вам идеи и базовые знания, необходимые для того, чтобы стать ценным членом команды разработчиков. «Руководство для настоящих самураев» отсекает все лишнее и обходится без лишней теории, из-за которой другие книги совсем не отвечают духу гибкости. Она полна испытанных методов, невыдуманных историй, приятного юмора и прикладных упражнений-руководств, которые помогут вам делать правильные вещи наилучшим способом.
Оглавление
Отрывок

Карьера программиста. Как устроиться на работу в Google, Microsoft или другую ведущую IT-компанию


Автор: Г. Лакман Макдауэлл
Аннотация: пятое издание этого мирового бестселлера поможет вам наилучшим образом подготовиться к собеседованию при приеме на работу программистом или руководителем в крупную IT-организацию или перспективный стартап. Основную часть книги составляют ответы на технические вопросы и задания, которые обычно получают соискатели на собеседовании в таких компаниях, как Google, Microsoft, Apple, Amazon и других. Рассмотрены типичные ошибки, которые допускают кандидаты, а также эффективные методики поготовки к собеседованию. Используя материал этой книги, вы с легкостью подготовитесь к устройству на работу в Google, Microsoft или любую другую ведущую IT-компанию.
Оглавление
Отрывок

Искусство управления IT-проектами, 2-е изд.


Автор: С. Беркун
Аннотация: в отличие от множества трудов, посвященных руководству проектами и командами, в этой книге не проповедуются новые учения и не превозносятся великие теории. Скотт Беркун считает залогом успеха практику и разнообразие подходов. В книге описаны основные сложности и проблемные ситуации, возникающие в работе менеджера проекта, даны рекомендации по выходу из них. Издание предназначено не только для лидеров команд и менеджеров высшего звена, но и для программистов, тестеров и других исполнителей конкретных проектных заданий. Также оно будет полезно студентам, изучающим бизнес-менеджмент, проектирование изделий или программную инженерию. Текст нового издания значительно переработан автором с целью добиться большей ясности, кроме того, книга дополнена новым приложением и более чем 120 практическими упражнениями.
Оглавление
Отрывок

Гибкое управление проектами и продуктами


Автор: Б. Вольфсон
Аннотация: если вы интересуетесь гибкими методологиями по управлению проектами и разработке продуктов, значит, это практическое руководство идеально вам подходит. Борис Вольфсон уже много лет работает в этой сфере, а в данной книге делится своим опытом, который может изменить вашу работу, подход к работе в вашей IT-команде, а со временем и во всей вашей компании. От других подобных книг эта отличается двумя факторами: сочетанием теории и практики и описанием самых различных аспектов создания продуктов от управления до разработки и аналитики. В рамках теоретической части по управлению проектами и продуктом описывается современное состояние методологии Scrum и основы Kanban. Практическая часть посвящена бизнес-моделированию, управлению требованиями, аналитикой требований, управлению командами, оценкой сроков, управлению рисками, инженерным практикам разработки (по большей части из экстремального программирования), контролю и обеспечению качества, внедрению и масштабированию Scrum. Начните применять на практике гибкие методологии, чтобы успешно управлять проектами и создавать продукты!
Оглавление
Отрывок

Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес


Авторы: Д. Грей, С. Браун, Дж. Макануфо
Аннотация: великие вещи не могут появиться на пустом месте. Но создать благоприятную среду для творческого мышления и инноваций не так-то просто. Как реализовать это в условиях вашей фирмы? Ответ на этот вопрос может удивить вас: при помощи поиска новых идей в игре. Эта книга содержит описание более 80 игр, помогающих ломать барьеры, совершенствовать коммуникативные навыки и генерировать новые идеи, догадки и стратегии. Авторы позаимствовали идеи и инструменты у профессионалов мирового класса, команды которых совершают настоящие чудеса. В результате появилось данное уникальное собрание игр, вдохновляющих на действие и на творчество и структурирующих рабочее пространство.
Оглавление
Отрывок

Программист-фанатик


Автор: Ч. Фаулер
Аннотация: в этой книге вы не найдете описания конкретных технологий, алгоритмов и языков программирования – ценность ее не в этом. Она представляет собой сборник практических советов и рекомендаций, касающихся ситуаций, с которыми порой сталкивается любой разработчик: отсутствие мотивации, выбор приоритетов, психология программирования, отношения с руководством и коллегами и многих других. Подобные знания обычно приходят лишь в результате многолетнего опыта реальной работы. По большому счёту перед вами – ярко и увлекательно написанное руководство, которое поможет быстро сделать карьеру в индустрии разработки ПО любому, кто поставил себе такую цель. Конечно, опытные программисты могут найти некоторые идеи автора достаточно очевидными, но и для таких найдутся темы, которые позволят пересмотреть устоявшиеся взгляды и выйти на новый уровень мастерства. Для тех же, кто только в самом начале своего пути как разработчика, чтение данной книги, несомненно, откроет широчайшие перспективы.
Оглавление
Отрывок

Автор: ph_piter

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js