Новый сервис от групона — чистим зубы наждаком?

в 9:54, , рубрики: групон, планировщик, стартапы, метки: ,

Речь идет о новом функционале, недавно запущенном групоном — онлайн планировщике. Сервис представляет собой календарь рабочего графика с возмоностью предварительной записи на сервисы компании.

Споры о том, что было сделано плохо и что хорошо уже идут, но моя цель не в том, чтобы в них поучаствовать. Также не думайте, что в этой статье я хочу облить грязью сервис групона и под шумок продать свой. Просто хотелось еще раз напомнить — какие цели у нас, людей ведущих свой собственный бизнесс? И что нам на самом деле нужно?

Главная цель, конечно, сделать мир лучше предлагая людям наш уникальный сервис! А на пути к этой цели стоят задачи: привлечечь клиентов и помочь им понять пользу, которую принесет привычка пользоваться нашим сервисом. Наши курсы иностранного языка откроют перед ними новые возможности, наш салон красоты повысит их самооценку и так далее…

Говоря на языке маркетинга, можно выделить два базовых шага: привлечение новых клиентов и удержание постоянных. Использование шокирующих скидок на первом этапе — проверенный метод. Клиент приходит за товаром по скидке в магазин, где опытный продавец обращает его внимание и на другие интересные товары, дает скидку на вторую покупку, заводит карту покупателя… И это работает!

Сервис групона — доска объявлений для первичных шокирующих скидок. Немало клиентов групона — компании предоставляющие определенные сервисы. Для их удобства и для избежания коллизий групон реализовал софт, позволяющий клиентам записаться на определенное время.

Но будете ли Вы продолжать использовать этот методсервис и для второго этапа — для работы с постоянными клиентами? Конечно же, никакая компания не будет работать себе в убыток, продавая сервисы только по акционной цене! Плюс, используя скидки в качестве рекламы, мы рискуем привлечь любителей халявы вместо клиентов, которые действительно хотят продолжать пользоваться сервисом.

Новый сервис от групона — чистим зубы наждаком?

Какой же софт нужно использовать, чтобы достичь маркетинговых целей на втором этапе? На примере сервиса Simplybook.me, созданного нашей компанией, я сделаю краткий обзор принципов, с помощью которых вы можете критически оценить любой доступный на рынке сервис онлайн-бронирования.

1. Возможность создания базы клиентов и работы с ней.

Почему важно: людям свойственно интересоваться чем-то новым, а также «забывать» без напоминаний. Поэтому база клиентов очень важна: с помощью рекламных email и SMS рассылок, информирования о нововведениях и предстоящих акциях мы поощряем клиента снова и снова пользоваться нашим сервисом.
Как реализовано: Регистрируясь, клиент оставляет свой имейл или телефон. Есть функциональность для массовой рассылки и быстрой связи с клиентами в соцсетях.

2. Гибкая система промоушена и полный контроль компании над ней.

Почему важно:
— меняя акционные товары и размер скидок можно создать ажиотаж, а также заинтересовать клиентов разными видами сервисов
— ограничивая срок действия скидки, мы мотивируем клиента вернуться в нашу компанию в ближайшее время
— создавая акционные предложения ограниченным тиражем, можно упрочить отношения с постоянными клиентами
Как реализовано: администратор компании имеет полный контроль над созданием и редактированием системы скидок.

3. Наличие механизмов для привлечения клиентов на долгий срок

Почему важно: Пришедшие по рекомендации друзей люди с большой вероятностью станут долгосрочными клиентами, при этом затраты компании на их привлечение минимальны.
Как реализовано: с помощью купонов в системе скидок, также имеется встроенная возможность рекомендаций в соц сетях.

В заключение скажу, что современные сервисы должны быть и удобной системой, качественно выполняющей свое предназначение, и надежным помощником на пути к успеху для своего владельца.

Автор: mmib

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля