5 полезных советов бизнесмену, или От стартапа до «взрослой» компании

в 19:28, , рубрики: gtd, Развитие стартапа, стартап, управление проектами

5 полезных советов бизнесмену, или От стартапа до «взрослой» компании - 1

Послушайте меня, совершенно не важно, взволнованы и счастливы вы от работы над своим новым стартапом или начинаете терять запал из-за возражений, конфликта, потерянного дохода или неудачного бизнес плана. В реальности вы не можете развить свой стартап в полноценную стабильную компанию без работы в срочном порядке, использования своих ненавистников себе же во благо, постоянной концентрации и взращивания собственного бизнеса.

Если вы действительно желаете того, чтобы ваш стартап стал успешным, то вам нужно жаждать успеха, и жажда ваша должна быто неутолима. Самое худшее, что вы можете сделать – это попытаться подавить в себе мечты о том, что вы хотите чего-то грандиозного. Не делайте этого, ведь подавляя что-то в себе вы демотивируете себя. Позвольте этому желанию успеха разрастись.

Стартапы нынче популярны и «Индекс Активности Стартапов вырос в 2015 году, обратив вспять тенденцию, которая появилась в 2010 году в середине Великой Рецессии». Горькая правда заключается в том, что слишком много предпринимателей затянули с «режимом стартапа» дольше, чем следовало бы. Оставляя свой бизнес в режиме стартапа вы сами нажимаете на тормоз.

Пока вы продолжаете твердить людям, что ваша компания – «только стартап», вы никогда не совершите важных больших шагов, которые необходимы для значительного развития.

Время перейти от стартапа к «взрослой» компании и от планирования к реализации. Вы должны добиться того, чтобы уже через пару лет вы мы могли вспоминать о фазе стартпа вашей компании как о важной вехе в истории своего процветающего бизнеса. И тогда вы сможете сказать: «Я помню, как сам упаковывал товары на полу в гостиной. Теперь в штате моей компании более 100 сотрудников». Это то мышление, которого вы должны достичь, и вот пять способов того, как вы можете это сделать:

1. Нанимайте классных сотрудников, передавая им часть своей работы. Когда вы находитесь в фазе стартапа, вы пытаетесь справиться со всем в одиночку. Для того, чтобы ваш бизнес вырос, вам нужно начать инвестировать в тех людей, которые смогут решать те задачи, с которыми вы больше не справляетесь. Три четверти небольших компаний не нанимают на работу сотрудников, что подтверждает тот факт, что люди не хотят передавать свои обязанности другим, сомневаясь в качестве и уровне их работы. Подумайте, вам необходимо расширять свой бизнес для того чтобы стать и остаться успешным. Неправильно считать, что люди обходятся дорого, ведь простой в производстве и остановка в развитии вашего бизнеса будут стоить дороже – и гораздо дороже.

2. Выбирайте поля сражений. Не стоит тратить недели на раздумья, касающиеся цвета логотипа, когда это на самом деле не важно. Ваш бренд будет эволюционировать вместе с вашим бизнесом, так что логотип скорее всего изменится. Есть множество других более важных вещей, которыми действительно стоит заняться, к примеру, привлечение клиентов и зарабатывание денег. Вы в погоне за большой добычей, так что не считайте ворон.

3. Сделайте так, чтобы ваши ненавистники полюбили вас. Самая большая проблема, с которой сталкивается каждый стартап – это получение известности в своей индустрии. Ваше самое важное задание – это привлечь внимание к себе, своей идее и компании. Это откроет путь для каждой копейки, которая пополнит ваш бюджет. Мухаммед Али (Muhammad Ali) сказал миру, что он непревзойденный, еще задолго до того, как кто-то узнал о нем. Он привел людей в бешенство и привлек их внимание: его имя стало известно в каждом доме, он стал вездесущим. Но когда он доказал, чего стоит, критика и ненависть превратились в международное восхищение. Привлеките к себе внимание. Обзаведитесь ненавистниками. И затем превратите их в поклонников.

4. Умейте показать себя в лучшем свете. Вместо того, чтобы говорить: «У меня небольшая компания, занимающаяся веб-дизайном», скажите лучше: «Моя компания веб-дизайна несравнима с другими. Мы гарантируем, что ваши продажи возрастут». Заметили разницу? Первое утверждение делает ваш бизнес маленьким и незначительным, его легко проигнорировать. Оно ни о чем не заявляет и ничем не цепляет. Второе же говорит о том, что вы уверены в своем бизнесе, ваше предложение уникально и вы способны заработать деньги. Знайте, как выгодно представить себя и свой бизнес, будьте готовы быстро объяснить, чем занимается ваша компания, и умейте убедить людей в том, что она лучше и быстрее других, и представляет ценность для рынка. А затем громогласно заявите об этом всему миру. Не сомневайтесь – вас не забудут.

5. Создайте временные границы для развития бизнеса. Если вы основываете собственное предприятие, не поставив четких временных границ для действий и достижений, вы рискуете навечно увязнуть в пучине оправданий и присоединиться к 90% стартапов, которые потерпели неудачу. Одной из моих самых больших ошибок в бизнесе является то, что я действовал без необходимой спешки. Деятельность предпринимателя – это марафон с огромным количеством спринт-отрезков, и если вы выиграете множество небольших забегов, то это станет импульсом для ваших людей и компании. Когда мы снимали наши телевизионные шоу, в моем офисе я говорил сотрудникам, что хочу получить предварительный монтаж в два раза быстрее, чем, по их мнению, было необходимо. Я каждый день пристально следил за их прогрессом и за обновлениями. Такое давление не приводит к спаду качества продукта, оно приводит к тому, что продукт будет готов месяцы перед дедлайном. Спешка – это ключ к успешному завершению дел.

Помните: Ваше видение не разовьется, если вы остаетесь в режиме стартапа. Время расти, становиться известными на рынке, который вас интересует, и начинать отнимать рынок у других, более утвердившихся, игроков. Раньше было так, что гиганты пожирали тех, кто еще не успел вырасти. Теперь же быстрые пожирают медленных.

Будьте великими,
Грант Кардоун

Автор: frekenbok

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля