- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В этой статье Лаура Шварц, бывший инсайдер Белого дома, расскажет о том, как найти, о чем поболтать, с лучшими людьми на вечеринке.
Опра смогла это, и вы тоже можете. Пора оставить комфортный угловой люкс, комнатку, гараж, кофейню, главный офис и выйти в мир и вещать.
Ведущая телевизионного канала AM Chicago, Опра Уинфри, в середине 80-х отправилась на свидание в Hamburger Hamlet с кинокритиком Роджером Эбертом и сделала самое важное профессиональное решение в своей жизни.
У нее было две возможности работы в СМИ, и она не знала, какой путь выбрать. Следует ли перестраховаться и заключить договор с каналом ABC, который предлагал ей вести свое шоу и транслировать ее на станциях ABC, принадлежащих и управляемых каналом по всей стране. Или ей стоит сотрудничать с King World, который попытается продать ее шоу на каждый рынок в стране в разные филиалы? После того, как Роджер набросал список «за» и «против» прямо на салфетке за столом, Опра решила заключить сделку с King World, а остальное – история.
Опра не находилась на студии или в зале заседаний, когда ей пришлось сделать, возможно, важнейшее решение в своей жизни [1]. Она обедала и беседовала в неформальной обстановке. Мы все это делаем. Почему бы не делать это лучше?
Если я чему и научилась в Белом доме за восемь лет в период администрации Клинтона, так это тому, что любое социальное взаимодействие — это возможность найти новые отношения, которые могут обернуться партнерством, и идеи, которые могут воплотиться в жизнь. Являетесь ли вы предпринимателем, промышленным магнатом или выпускником колледжа, каждый день — это возможность для роста и создания персонального бренда через налаживание связей. Вот пять советов, как делать это лучше:
Офисные шутки на следующий день после вечеринки не смешные, если вы не можете вспомнить их. Если после стакана выпивки вы чувствуете себя более расслабленно, выпейте его. Просто будьте осторожны с тремя или более стаканами. В качестве альтернативы пейте воду или попросите налить вам чего-то менее крепкого. Мы все это знаем, но поразительно, как часто мы можем просто забыть или занервничать [2] и схватиться за лишний стакан. А ведь начальник, коллега или предприниматель может отметить для себя, как вы ведете себя за пределами офиса.
Визитные карточки недороги в изготовлении, поэтому имейте их и используйте. Неважно, насколько вы технически подкованы и кого пытаетесь впечатлить, вбивая контакты в телефон, процедура обмена визитными карточками — нечто осязаемое и это первый шаг на пути к множеству будущих сделок.
Находитесь ли вы с потенциальными клиентами, коллегами или друзьями, — встречайтесь с новыми людьми и вращайтесь за пределами ближайших кругов общения. Никогда не предугадать заранее, когда случится следующая беседа, которая изменит вашу жизнь.
У первой леди Джеки Кеннеди было правило в Белом доме: приглашенные гости могли привести с собой еще одного человека, но должны были сидеть за разными столами во время обеда. Это был ее способ вовлечь их в беседу.
Представляя разных личностей вашей компании, вы сделаете диалоги более насыщенными, а люди, несомненно, оценят шанс расширить свои социальные горизонты.
Существует тонкая грань между налаживанием контактов и преследованием, но небольшое расследование перед мероприятием – обязательно. Когда вы отвечаете на приглашение, спросите, кто еще придет или просмотрите список имейл-адресов на e-vite. Введите имена этих людей на Facebook и посмотрите, что они постят, а на LinkedIn ознакомьтесь с их образованием и опытом работы, с лентой новостей в Twitter и интересами в Pinterest.
Вы можете установить связь с кем-то даже прежде, чем встретитесь, что выльется в содержательный разговор. Просто не забудьте органично использовать полученную вами информацию в беседе – вы ведь не хотите испугать незнакомца, назвав его трех детей по имени и поинтересовавшись, как они поживают.
Ларри Кинг однажды сказал: «Я никогда ничего нового не узнавал, когда говорил сам», и он был прав! Лучше впечатлять кого-то, демонстрируя интерес к людям, нежели слишком много говорить о себе. Это ваша возможность собрать информацию и найти, чем вы можете быть им полезны. В конце концов, вы можете поддержать людей, просто слушая их, — и это может быть вашим даром само по себе.
Следуйте этим пяти советам, и ваша база контактов будет расти так же быстро, как и бизнес-возможности. Не важно, насколько громкое у вас имя, — вы произведете впечатление, вырастите сами и взрастите свой бизнес одновременно, если просто начнете выбираться за пределы офиса!
Лаура Шварц – бывшая ивент-директор в Белом доме (при Администрации Клинтона), которая быстро взошла верх по карьерной лестнице, пройдя путь от стенографистки, пресс-секретаря Мидвест, телевизионного директора до ивент-директора в Белом доме. Сегодня Лаура – автор, член правления организации Clean the World, организации American Heart Association и Common Threads, а также активный докладчик в Eagles Talent Speakers Bureau.
P.S. Рекомендуем ещё одну статью по теме – Как успешные люди справляются со своими токсичными оппонентами [3].
Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult [4]
Автор: vdmbac
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/gtd/89517
Ссылки в тексте:
[1] важнейшее решение в своей жизни: http://blog.mbaconsult.ru/blog/personal/5-glavnykh-oshibok-ili-pochemu-vashi-ratsionalnye-resheniya-ne-rabotayut/
[2] занервничать: http://blog.mbaconsult.ru/blog/personal/7-neozhidannykh-veshchey-kotorye-mogut-pomoch-vam-uspokoitsya/
[3] Как успешные люди справляются со своими токсичными оппонентами: http://blog.mbaconsult.ru/blog/personal/kak-uspeshnye-lyudi-spravlyayutsya-so-svoimi-toksichnymi-opponentami/
[4] MBA Consult: http://www.mbaconsult.ru/
[5] Источник: http://megamozg.ru/post/14486/
Нажмите здесь для печати.