Удовлетворение, безопасность и продуктивность труда: что мешает этого добиться?

в 7:46, , рубрики: gtd, бизнес-модели, бизнес-процессы, Блог компании MBA Consult, заблуждения, личная эффективность, продуктивность, продуктивность на работе, продуктивность персонала, профессиональное удовлетворение, рабочий день, разочарование, финансирование, эффективность, эффективность труда

image

Иногда напряженная работа не приносит ничего, кроме разочарования и чувства беспомощности. Как этого избежать и в полной мере использовать свой потенциал? В этом мы и попытаемся разобраться.

«Я чувствую разочарование и беспомощность, я попала в ловушку бизнес-модели, которая не позволяет мне в полной мере использовать свой потенциал», — говорит Эбби Пингри, медсестра хосписа. В этой статье она откровенно рассказывает о том, что иногда в буквальном смысле слова обманывает ожидания своих пациентов, подчиняясь требованиям системы, и мучается, осознавая это. Как насчет того, чтобы провести параллели со своим бизнесом и сделать выводы? Слово – автору.

Я медсестра в хосписе. И одна вещь в моей профессии действительно приносит мне удовлетворение. Я могу приходить домой и понимать, что сегодня я работала хорошо. Я отвечаю на нужды пациентов и их семей, с состраданием общаясь с ними в спокойной, неторопливой манере. У меня достаточно напряженные дни, поэтому иногда я устаю. В один из таких дней, как этот, я поняла, что не даю своим пациентам то, в чем они нуждаются больше всего: мое понимание, поддержку и опыт. По сути, я обманываю их ожидания.

Я на 100% уверена, что продуктивность, о которой так много говорят – это не главное в работе медсестры. Если у меня слишком много задач, скорее всего, я не справлюсь с ними за восемь часов, а это означает, что мне нужно выбирать между качественной заботой о своих пациентах и нуждами моих детей. Эта существующая в данный момент модель рабочего графика медсестры становится превалирующей даже здесь, в хосписе. Хотя она – в корне неправильная! И мне стыдно, потому что окончание жизни человека должно сопровождаться максимально бережным уходом и искренней заботой.

Я в курсе, что подход «вошла и вышла» помогает адаптироваться к напряженному рабочему дню, сохранить время и энергию для домашней жизни. Но я чувствую, что это неправильно. Я понимаю, что такие дни, как этот, случаются время от времени, но, когда это становится общепринятой нормой, наверное, нужно задуматься о переосмыслении рабочей модели медицинской сестры.

Многие медсестры делают графики или другие задачи в дополнительное неоплачиваемое время. Когда я работала в больнице, я поступала таким же образом: приходила пораньше, чтобы познакомиться с историей болезни пациента и быть хорошо осведомленной, в чем он нуждается. Мне нужно было сделать это до начала моей смены, потому что весь рабочий день я, как и другие медсестры, бегала с этажа на этаж. Но я спрашиваю себя: почему это считается приемлемым? Почему мы придерживаемся именно этой модели, которая дает так мало профессионального удовлетворения?

Вполне возможно, что модель продуктивности основана на финансовой бережливости, но я абсолютно не понимаю, как повышение производительности работы медсестры может сохранить деньги. Когда люди нашей профессии начинают торопиться, это ведет к ошибкам, новому медицинскому вмешательству и возрастанию стоимости лечения. Так что, здесь все обстоит наоборот: медсестра должна работать медленно, но внимательно, именно такой подход экономит финансы.
Сострадание, доброта и желание служить другим – вот основные причины, по которым я выбрала профессию медсестры. Я ценю науку ухода, мне нравится получать доход, но ключевой момент – это моя любовь к людям.

Я чувствую разочарование и беспомощность, я попала в ловушку бизнес-модели, которая не позволяет мне в полной мере использовать свой потенциал — бизнес-модель, у которой не в чести нужды пациентов и их семей. Я бессильна, работая в индустрии, где получаемый доход – важнее сострадания по отношению к человеку и его потребностям. Но на самом деле я не беспомощна, у меня есть голос и я буду использовать его, чтобы добиваться изменения нагрузок в интересах наших пациентов, их семей и общества, которому я служу.

А как часто мы сами не уделяем своим клиентам достаточного внимания? Просто в силу того, что изначально выбираем количество в ущерб качеству? Боремся за продуктивность, но на самом деле, будто специально, делаем все, чтобы ее снизить, поддаваясь распространенным заблуждениям… Может быть, пора что-то менять?

P.S. Рекомендуем ещё одну статью, которая поможет добиться успеха в профессии, раскрыть творческий потенциал и получить удовлетворение от того, что вы делаете — «Работать не больше, а с умом: как креативность улучшает продуктивность».

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult

Автор: obmbac

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля