- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Как маркетологу разогнать продажи, если сознание и поведение покупателей в 2015-м изменилось

image

Подборка максимально-полезных материалов от команды Carrot Quest [1] (сервис, который знает все о ваших посетителях и на основе этих знаний автоматически доводит их до покупки). Подборка поможет улучшить ваши показатели, в частности, самый главный показатель — продажи

2015 год показал, что в кризис потребители не забыли про покупки в интернете, не перестали использовать онлайн-сервисы, просто они стали тщательнее выбирать. Это значит, что цикл покупки стал длиннее (сложнее), чем был раньше. Покупатели читают, сравнивают, изучают, думают, спрашивают — подходят к выбору в полном вооружении. Те компании, которые пользователь отсеивает в процессе выбора, они и остаются не удел, а потом трубят направо и налево про кризис.

Мы с вами не из их числа — мы поступим иначе. Важно «захватить» пользователя и не дать ему возможности подумать о конкурентах. Наша задача поймать его внимание, вовлечь во взаимодействие и постепенно довести до продажи. По сути, именно на этот процесс направлены все инструменты в сервисе Carrot Quest.

 

Начнем:

Давайте по этапам разберемся, что может помочь в этом. Начнем с эффективности лендинга, а закончим удержанием (чтобы продавать) и возвращением (чтобы продавать повторно).

 image15 [2]

Лидогенерация и вовлечение пользователей

1. Сайт

Ваш сайт это лишь самое начало большого пути пользователя. Эффективный лэндинг — это только полдела… Но все же, сайт имеют большое значение для вовлечения посетителя в ваш продукт. Если на этом этапе у вас провал, то смысла нет улучшать следующие этапы, ведь вы будете терять огромную часть аудитории в на первом этапе воронки.

Много времени на лэндинги тратить не нужно (чуть позже мы расскажем почему), но нормальный сайт с хорошими текстами у вас должен быть. Для этого вы должны понять, как ведут себя посетители на сайте, найти проблемные места и исправить их.

Этот процесс невозможен без объективной оценки поведения посетителей на сайте. В этом вам поможет Исчерпывающее руководство: как найти кучу проблем на вашем лэндинге [3]

Анонс статьи: Яндекс. Вебвизор потрясающий инструмент, но многие им не пользуются. Мы предполагаем, что главная причина — незнание, как получить пользу от инструмента. В статье мы подробно рассказываем, как с помощью него найти все слабые места, как фильтровать аудиторию, на какие действия обращать внимание и т.д. Это уже готовый план к действию.

 

2. Дополнительные инструменты для сайта

sw-ipad-3 [4]

Как и обещали выше, рассказываем, почему лэндинги это не самое главное и почему на работу с ними лучше не спускать много времени.

Чтобы перевести посетителя в разряд клиента, недостаточно сайта. Причина в том, что все пользователи отличаются. Чтобы избежать слива посетителей, на каждый сегмент стоит делать отдельный сценарий вовлечения. Естественно, что сайту потребуются помощники. В статье это подробно разбирается.

2 способа перестать терять 90% ваших клиентов [5]

Анонс статьи: Есть инструменты, которые помогают проанализировать каждого пользователя на сайте и запустить автоматические сценарии, чтобы вести пользователя по воронке. Такие инструменты позволяют увеличить конверсию в Лида и Клиента в 2-3 раза (разница зависит от вашего цикла покупки).

 

Конверсия в покупку

1. Триггерные рассылки

image01 [6]

Если разобраться, то процесс вовлечения посетителя в продажу достаточно понятный и прозрачный. Если проанализируете этот процесс, вы сможете настроить автоматические сообщения в зависимости от типа сегмента, его действий на сайте, канала привлечения и др.

Эти автоматические сообщения могут использоваться в совершенно разных целях и выглядеть по разному. Убедитесь в этом сами, в статье все разбирается на примерах.

Анатомия триггерных email-рассылок. От А до Я с примерами. [7]

 

2. Работа с пользователем без email

Бывают случаи, когда на сайте не требуется оставлять email, либо пользователи не хотят его оставлять. С такими сегментами тоже можно продуктивно работать, вести их к продаже постепенно.

Пользователь не оставил email? 9 примеров, как его удержать и довести до покупки [8]

 

3. Дополнительная и повторная продажа

Если пользователь у вас купил, это только начало для ваших дальнейших отношений. Можно делать дополнительные продажи, возвращать его, учитывая жизненный цикл товара, снабжать его полезным контентом и привлекать в повторную продажу.

5 простых стратегий email-ремаркетинга для увеличения LTV [9]

 

Автор: Carrot quest

Источник [10]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/haki/111170

Ссылки в тексте:

[1] Carrot Quest: http://www.carrotquest.io/?utm_source=blog&utm_medium=content&utm_campaign=podborka

[2] Image: http://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/b4a/131/d5f/b4a131d5f775eea8f799cac4408360fa.png

[3] Исчерпывающее руководство: как найти кучу проблем на вашем лэндинге: http://www.carrotquest.io/blog/rukovodstvo-kak-najti-kuchu-problem-na-vashem-lendinge/?utm_source=blog&utm_medium=content&utm_campaign=podborka

[4] Image: https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/f1a/53f/de0/f1a53fde010266da58be5b6771feb0b0.jpg

[5] 2 способа перестать терять 90% ваших клиентов: http://www.carrotquest.io/blog/2-sposoba-perestat-teryat-90-vashix-klientov/?utm_source=blog&utm_medium=content&utm_campaign=podborka

[6] Image: http://www.carrotquest.io/blog/wp-content/uploads/2015/09/image011.jpg

[7] Анатомия триггерных email-рассылок. От А до Я с примерами.: http://www.carrotquest.io/blog/anatomiya-triggernyx-rassylok/?utm_source=blog&utm_medium=content&utm_campaign=podborka

[8] Пользователь не оставил email? 9 примеров, как его удержать и довести до покупки: http://www.carrotquest.io/blog/polzovatel-ne-ostavil-email-9-primerov-kak-ego-uderzhat-i-dovesti-do-pokupki/?utm_source=blog&utm_medium=content&utm_campaign=podborka

[9] 5 простых стратегий email-ремаркетинга для увеличения LTV: http://www.carrotquest.io/blog/5-prostyx-strategij-email-remarketinga-dlya-povysheniya-ltv/?utm_source=blog&utm_medium=content&utm_campaign=podborka

[10] Источник: https://megamozg.ru/post/23806/