- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Компания ServiceNow дополнит [1] технологиями машинного обучения свой продукт Now Platform, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, предотвращения возможных простоев у клиентов, перенаправления запросов на обслуживание, а также оценки эффективности IT.
[2]Изображение Matthew Hurst [3] CC [4]
Функции искусственного интеллекта будут предоставляться с помощью грядущей платформы Intelligent Automation Engine, которую компания анонсировала на конференции [5] Knowledge. По словам представителей компании, это решение укрепит позиции ServiceNow на рынке управления IT-сервисами и откроет путь к другим частям корпоративной сферы.
«Сферы обслуживания клиентов и управления персоналом хорошо поддаются автоматизации, — отмечает [1] технический директор ServiceNow Аллан Лейнволд. — Но бизнес тратит большое количество времени на решение типовых, рутинных задач, например на запросы информации об отгулах к отделу кадров».
Алгоритмы Intelligent Automation Engine основаны на решениях компании DxContinuum, приобретенной [6] ServiceNow и занимающейся разработкой технологий машинного обучения.
Новые сервисы будут направлены на решение следующих задач:
Помимо новых функций, которые появятся в нынешнем году, ServiceNow объявила о реализации возможности сравнительной оценки производительности в приложении Benchmarks. Для этого ServiceNow использует данные, предоставляемые клиентами на анонимной основе.
ServiceNow за последний год приобрела и несколько других компаний (помимо DxContinuum), включая поставщика средств IT-безопасности BrightPoint Security и компанию, занимающуюся разработкой инструментов для управления облаком ITapp.
«Покупая компанию, мы первым делом переписываем ее продукты под свою платформу, — рассказывает [7] директор по стратегии ServiceNow Дэйв Райт (Dave Wright). — Такой подход исключает неразбериху с ворохом плохо интегрированных продуктов».
В компании надеются, что новые технологии и машинное обучение помогут владельцам организаций справиться с рабочей нагрузкой и постоянным ростом объемов данных, обрабатываемых облачными приложениями, а также автоматизировать рутинные задачи.
Пара наших хабрадайджестов:
Автор: ИТ Гильдия
Источник [10]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/help-desk-software/258757
Ссылки в тексте:
[1] дополнит: http://www.pcworld.com/article/3195331/systems-management/servicenow-taps-ai-to-automate-everyday-workflows.html
[2] Image: https://habrahabr.ru/company/it-guild/blog/331626/
[3] Matthew Hurst: https://www.flickr.com/photos/skewgee/3161505670
[4] CC: https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/
[5] конференции: https://knowledge.servicenow.com/
[6] приобретенной: http://diginomica.com/2017/01/18/servicenow-acquires-dxcontinuum-bolster-machine-learning-capabilities/
[7] рассказывает: http://www.cio.com/article/3061885/leadership-management/how-servicenow-aims-to-manage-every-workflow-in-your-company.html
[8] Знакомство с ServiceNow и управлением ИТ-инфраструктурой: https://habrahabr.ru/company/it-guild/blog/331472/
[9] Немного о ServiceNow, ITSM и ServiceDesk в формате подборки полезных материалов: https://habrahabr.ru/company/it-guild/blog/330930/
[10] Источник: https://habrahabr.ru/post/331626/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.