HostingCommunity считает нормальным поднять цены в три раза при смене юрлица

в 21:00, , рубрики: домены, мудаки, хостинг, метки:

Всем добрый день.
Сразу о цели заметки.
Кого это касается: тех, кто регистрировал домены через регистратора centrohost.ru (в т.ч клиенты хостинг-центра РБК).
Если вы (теперь уже бывший) клиент Центрохоста, зайдите в панель управления и проверьте тарифы.
На этом содержательная часть кончилась, за несодержательной добро пожаловать под хабракат.

Вкратце: при небольшом депозите в 3000 рублей этот аккредитованный регистратор ставил клиентам «рыночные» цены в 115 рублей за регистрацию/продление в RU, этого более чем достаточно для пользователя с небольшим числом доменов.
В ~2010 вошел в hostingcommunity(и перешел на техплатформу R01).
Что произошло сейчас:
В конце лета без уведомления* регистратор был сменён c CENTROHOST-REG на R01-REG(но на этот конкретный факт мне как-то пофиг), одновременно с этим перекрасилась панелька и появилось несколько пунктов меню и я автоматически принял договор ЗАО «Регистратор Р01».
Так вот, вместе с этим тарифы на продление доменов в RU изменились в моём случае до 310руб (в 2,7раза).
После письма в поддержку, стало понятно, что это не техническая ошибка, а политика такая.
В данном случае я посчитал, что HostingCommunity в реализации ЗАО «Регистратор Р01» держит меня за идиота.
Поскольку у нас есть плюс-минус нормальный рынок этих услуг я запросил возврат средств и унёс домены к другому регистратору(это потребовало личного визита в офис руцентра[!], но я не об этом).
Звёздочка *) Уведомление, направленное мне кривым образом (с фейлом SPF и без заголовка from:) и со сбитой кодировкой сабджекта, уведомлением не считаю. Попробуйте без обратного адреса отправить письмо, например, Почтой России (да и любой другой нормальной курьерской службой) — результаты ожидаемы.
Уверен, что каждый сотрудник HostingCommunity профессионал своего дела, технически большинство сервисов HostingCommunity — оптимальное соотношение цены и качества на российском рынке, но почему-то в сумме поступают очень странно. Надеюсь, такие вещи с холдингом будут случаться как можно реже.

Выводы:
1. [РБК в реализации бренда] HostingCommunity (Бренды-участники: РУ-Центр, Петерхост, Спейсвеб, R01, Хостинг-центр) считает нормальным без нормального уведомления поднять цены на услугу в три раза.
2. HostingCommunity держит своих клиентов (например, в реализации меня) за идиотов.

Чего я ждал от HostingCommunity в этой ситуации:
1. Хоть каких-то новостей на сайтах.
2. Уведомление при входе в панель заранее (технически это реализовано и применялось при смене юрлица R01.

И да. На вопрос «причем тут HostingCommunity?» ответ прост, в ситуацию вовлечены 3 компании: «Центрохост, R01, РУ-центр», все входят в упомянутый холдинг, problems.

Автор: la0

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js